Одиночество в мешке чай

Скинув ботинки я сразу зашел на кухню, проверил есть ли в чайнике вода, включил газ и с нажатием заветной кнопочки справа, которая почти всегда дарила мне секундную радость от факта своего существования, зажглись ярко-голубые языки пламени, облизывая дно чайника.
Надо же, я вспомнил нашу старую газовую плиту, там кнопочки такой не было, был пистолет с пьеза элементом, такой пистолет был наверняка в каждой второй квартире нашей страны. Я им пользовался редко, только для поджига одной из конфорок, а если требовалось зажечь еще одну, на это у меня был свой способ, мой любимый: я просто включал газ с рядом уже горевшей конфоркой и ждал пока он вспыхнет, красиво! Иногда он долго не загорался, я просто уходил в свою комнату заниматься попутными бытовыми делами зная, что газ точно загорится от рядом горевшего огня. Однажды я как всегда ушел с кухни и какое-то дело меня отвлекло, я совсем забыл про газ, который так и не вспыхнул, а да точно, я пулю от калаша в тиски зажимал, разобрать хотел: интересно же, что внутри патрона мальчику тринадцати лет, патрон я в школе с кем-то обменял, правда не помню на что. Вдруг на кухне как что-то бахнет! Я побежал, ничего страшного не случилось, газ при таком способе поджига всегда так хлопает, просто хлопок тогда был сильнее. С того момента я решил, что газ начали с чем-то смешивать, раньше он был шустрей, так этот способ потихоньку и забылся.
Забылся и я, чайник уже трещал, давая мне подсказку того, что воды в нем не так уж много и она скоро закипит. Я прошел обратно в прихожую, снял куртку и скинул шапку. Переодеваясь в домашнее я заметил на джинсах пятна грязи снизу. Весна! Я уже хотел начать причитать ей  все ее грешки: шквальные ветра, лужи, слякоть, скользкий лед, как сразу успокоился. -Да, весны это не касается, не нравится? тогда снимай штаны и ходи по улицам без них и босиком, чтоб ботинки еще не запачкать. Надо хотя бы чуточку быть благодарным за то, что она еще старается, смывает говно, которое мы прячем в снег, как меленький ребенок с хитрым выражением на лице прячет свои козавки, намазывает своим меленьким пальчиком  под стул, стол, диван… да куда угодно, пока места не останется, все в козявках! А потом начнет их есть! Меня передернуло от этой мысли, словно по телу пробежал ветерок. Вот так и у взрослых, ну что ты, ну вырос ты, ну не пять тебе лет, а двадцать пять уже, дальше что? Да так же, куда угодно и когда угодно: летом, осенью, зимой, каждый месяц, в любое время дня и ночи, вот и весной! Люди только срут в природу, срут и срут! В себя же срете, в природу! Взрослые люди, а поступаем хуже детей, взрослая жизнь детская игра. Вкусные козявки!?
-Так что заткнись! Весна дело свое знает в отличие от вас! –сказал я вслух, углубившись в себя, со стороны это выглядит странно, ведь дома я был совсем один и разговаривать не с кем, но не в моем случае, у меня есть собеседники и от настроения зависит их количество: если настроение хорошее, собеседников нет вообще, а по мере ухудшения погоды в моей голове, начинают вырастать дома, в которых я пережидаю непогоду. А еще я заметил, что с самим собой можно вести весьма увлекательные беседы, да это делают все, я уверен, просто не замечают, не осознают.
Вода в чайнике уже кипела в ярости, от того, что я забыл про нее, выключив газ, я налил чай и наконец-то сел за стол. Мой взгляд был устремлен в окно, северный ветер гнул совсем еще голые и слабые после зимы, ветви деревьев, это были березы. Они росли прямо под окнами, квартира располагается на третьем этаже, а верхушки березок уже достигали пятого, красиво летом! Все зелено ,а сквозь листья проникает солнечный свет… но не сейчас.
На столе зажужжал мобильный, я часто ставлю его на вибра вызов, звонок иногда меня пугает. «Привет! как дела?» Да да! эти три слова уже точно хит сообщений на всех континентах планеты! Наверняка в эту же секунду во всем мире, в разных странах, на разных языках миллионам людей пришло именно такое сообщение. Ну что, ответим таким же хитом: «Привет! Нормально, как сама?» и кнопка отослать. Ответ был незамедлительным: «Отлично!». Все! Это супер хит! Первый мобильный телефон у меня появился в 2003 году, уже с того момента я недоумевал оттого, что у всех всегда все «отлично!» причем с восклицательным знаком, бывает и не с одним., а у меня хорошо, ну или так себе. Откройте секрет, как у вас так получается, жадина что-ли… А потом бац, смотришь на этих людей, а у них даже на твердую тройку не тянет. Тогда то я и понял: «списывают  по жизни, с других списывают, списывают, списывают, с этого дом списали, с того машину, характер, имидж… все списали, а свое сочинение жизни так составить и не смогли, что за такое ставить? двойку? Многие не понимают, что пересдачи тут не существует, а то, что ты списал никому не интересно. Ты сам пиши, не бойся, что не поймут, кто-то обязательно заметит». Зачем так люди поступают, почему, не ясно. Только я решил поднести чашку горячего чая к губам, как тут же это жжж-жжж-жжж. Сжав губы, играя скулами, я все же схватил терпение за хвост и подтянул к себе, отдышался, успокоился и прочел: «Чем занимаешься?» я посмотрел на чашку с чаем: «чай пью!!!» и отправил. Вообще я спокойный и грубить не люблю, но бывают моменты, когда не стоит со мной общаться, шутить и т.д.. В такие моменты я даже объяснять не пытаюсь, что настроения у меня нет, потому, что лень, потому, что импульсивный, сейчас настроение было именно таким. Я подумал выключить телефон, но новое сообщение меня опередило: «налей мне тоже чай!». Я понимаю там игра слов и тому подобное, но этого смс мой разум сегодня воспринимать адекватно не хотел, я так и ответил прямо: «если я налью тебе чай, он остынет, ведь тебя тут нет, а я не люблю холодный чай!» сообщение ушло. Да, я по сути терпеть не могу холодный чай, как пить его, так и смотреть на него, само присутствие холодного чая для меня это извращение… -а она такое пишет! –сказал я вслух и вспомнил Веру. -Вот ты так же и остыла. Так просто взяла и остыла, просто остыла, видимо я не успел тебя испить. -От своего сравнение Веры с остывшим чаем на меня нахлынула хандра.
-А, может слишком горяча была? –сказал я смотря на пар, тянущийся от чашки с чаем, горяча, а я все дул, дул, пылинки с нее сдувал, вот и остыла. А хотя… какая разница: «может кто-то до меня, ее водой холодной разбавил».
Зачем же люди тянут за собой, волокут, то закинут на спину, то снова волокут этот старый мешок, наполненный своими же ошибками? Кому это вопрос задать, тебе? ему? ей? кому? Все открестятся мол: «не, не я не такой, у меня иначе!» говоря эти слова и поправляя тот же мешок за спиной. Одно понял я: никто не скажет как лучше и как надо, надо самому понять, свою жизнь понять, а советами ложными и без меня усыпан этот лживый мир. Смотри, идет вон один, горбится, встретит человека на пути, а тот без мешка за спиной и глаза открыты, руку помощи тянет: «Дай помогу! Да скинь ты это с себя! зачем он тебе!», а горбатый в ответ: « не мешай, иди своей дорогой, ты такой же как все!» и мешок стал тяжелей и человек тот ушел, перекинул он мешок на другое плечо и потащился по оврагу мимо дороги своей судьбы. И нет, что бы бросить, просто бросить мешок, нет! Люди такие, берегут свои ошибки больше всего остального, чтоб потом скинуть их на других, чтоб другим за них тяжелее было, дааа! Вершина эгоизма с поднятым вверх указательным пальцем!
Мой полет среди воспоминаний прервал звук вибрации телефона, пришло сообщение: «ну и пей свой горячий чай!». Я даже не заметил как он остыл.


Рецензии