Надёжная и правильная

Да, безусловно, я ей изменял. Но это вообще её не касалось. И не имело отношения к чувству. Я любил только её. Сколько себя помню. С той самой первой нашей ночи. В сверкании  звёзд я, уже не в силах сдерживаться, овладевая ею, словно заразился СПИДом, этим невероятным отношением к ней. Подписал приговор своей судьбе.
Безусловно, я ей изменял. Она и не догадывалась. Хотел, всякий раз проверить степень притяжения и меру своего влечения к ней, ну и влияния на других.  Женщины, на мне повисавшие, как правило, уступали ей. Я сам не понимал в чём именно. И очень хотел узнать эту истину. Какой-то гонкой за временем, молодостью, былым.
Она покоряла меня своей идеальностью, добротой, честностью, верностью. Она оставалась такой на протяжение длительного срока, и я, всё более укреплялся во мнении, что она  именно ТА. Надёжная и правильная. Моя единственная....любовь..

Это произошло совершенно неожиданно. Я никак не мог такого предположить. И эта её связь просто вырвала из меня чеку. Измена и она, так не умещались в моём сознании. Этого просто не могло быть…никогда. Но она не упиралась, а даже странно нервно ухмыльнулась. Я помню только то,  что взорвался гранатой. Не думал…ни секунды. Я помню, что бил кулаком её лицо, пока она не притихла. Окончательно.
Ниже головы она немного ещё напоминала то, что я когда-то любил, но это всё было мне омерзительно. В горле запершило от приторного запаха крови. И меня стало мутить.
Хотелось вывернуться наизнанку. Хотелось выблевать свою душу и ту боль, что она мне причинила. Смертельную муку. Аффект безумия.
Она лежала, не двигаясь, а я ощущал непонятную смесь жалости с ненавистью. Земля накренилась. Земля стала покрываться пеплом произошедшего. Земля стала мне ненавистной.

В ту январскую ночь я убил…….убил свою любовь.


Рецензии