Где будем лежать?

Съездили к ее родителям в субботу. Цветы поменять, убрать опавшие осенние листья с могил. Это в часе езды от города. И десять минут до самого погоста пешком.

Входим в пределы сельского кладбища. Любуюсь, задрав голову, на вековые сосны и такой же высоты какие-то лиственные деревья.  Прикидываю на глазок высоту, сравниваю с ощущением от взгляда на девятиэтажку снизу. Величественно! Сравнение не в пользу последней.
Мне здесь нравится. И моя с удовольствием ездит.

Убрали листву, побороздили красный, я не оговорился, - необычайно красный песок меж могил.
- Тут бы полежать, - забрасываю я, искоса поглядывая на жену.
- Успеешь еще! Неси ведро.
Вываливаю листья в кучу и возвращаюсь. Что-то в ее женской головке, пока ходил, провернулось.

- Меня вот здесь будешь хоронить.
В один ряд семь могил. Кое-где промежутки. Небольшие. Показывает на самый широкий.
- Вот здесь? - Спрашиваю. - Да тут едва полметра будет!
- Захочешь, - похоронишь!
Стараюсь сдержать хохот, но лицо кривится. Она тоже прыснула.
- Ну, ежели захочу... - Уже вместе смеемся. - Ничто меня не остановит.

Смотрю опять на этот промежуток. Рассуждаю:
- Полметра, полметра... Раковины раздвинем... Глубоко копать?
- Да-а... Ну как. По грудь, и хватит.
- По грудь... - Говорю. - По грудь... Груди у нас разные!
- Что? - Она еще не вошла в игру.

- Я говорю, наши с тобой груди на разной высоте!

- А... По твою грудь.
- По мою. В принципе, логично. По твоей-то я уже не смогу замерить.
- Ща как дам больно!
- Погоди, погоди. А стеночки выравнивать?
Смотрит с укором.
- Для меня, - и не выровняешь?
- Ну, для тебя... Это каким мерзавцем надо быть, чтобы для тебя-то... Последнее желание - закон.
- И чтобы все в живых цветах утопало! Памятник не надо. Первый год. Просто крест. Не из арматуры! - Вызывающе заглядывает мне в глаза.
- Де...
- И не деревянный! А то знаю я тут одного скупердяя. - Смотрит опять на меня.
- Как скажешь, дорогая! Все к твоим ногам.

Через пару часов возвращаемся в город.
- Выходим, - говорю.
Она осматривается:
- Рано!
- Пошли, пошли. Надо зайти в ритуальное агентство, венки присмотреть...
Хохочет. Мне повезло. Она любит шутки.

Наступает вечер. Сижу на расстеленной кровати.
- Иди ко мне... - Поглаживаю простыню возле себя. - Вот здесь пока будем лежать. Вместе. Поняла?
- А потом судьба нас разлучит?
- Нет. Умрем в один день. Как в сказке. После долгой-долгой счастливой жизни...


Рецензии
Я просто восхищен вашим оптимизмом. Завидую даже немного. И место как-то заочно сразу приглянулось. Можно попросить и на меня зарезервировать? Если надо денег дать, то за мной не заржавеет!
Кстати, на красноземах лучше всего цитрусовые растут, например, мандарины.
С уважением,
Заходите на огонек. Ю.Я.

Юрий Яесс   14.11.2016 22:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
Вы тоже иронизируете, и это мне нравится. В тупик раньше или позже попадёшь, все это знают. Лучше смеяться сейчас, чем никогда. Кстати, у меня немало текстов, направляющих читателя именно туда - к улыбке.

С уважением,

Сергей Василёв   16.11.2016 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.