Моим чудесным светлячкам

http://www.youtube.com/watch?v=o62g-fUmsa8&feature=related

В каждой душе, есть чудо — искринки,
которые под воздействием тёплого Света,
превращаются в драгоценные лучи сияющего Солнца…
Лишь только нужно их чутко увидеть в глубине глаз,
где так они горят издалека, искренностью, теплом и любовью.
Это — мои друзья!
Мои светлячки. Они всегда — со мной!
Спасибо, им за то, что они есть!

-----------------------------------

И моим воспитанникам...
   
         *

Есть люди...
с которыми хочется бродить по лесным дорогам,
ездить в походы, чтоб потом сидеть у костра
и слушать таинственные звуки ночной природы.
Под сияющим звездным небом петь любимые песни под струны гитары,
рассказывать друг другу удивительные истории, размышлять,
особенно у костра, глядя на узоры пламени,
ведь столько мыслей рождается в эти минуты!
И конечно же, от души, смеяться над разными непредсказуемыми
случаями жизни, поделившись своими юморинками,
которые подарила судьба или жизнь)
Ведь и сама Жизнь непредсказуема.
Но всегда прекрасна.


Рецензии
эти искринки имеют способность быстро размножаться в атмосфере добра и любви и захватывать в свою круговерть все новые и новые души
Мои светлячки...
Они всегда...со мной!
Спасибо,за то,что вы есть(с)

Маргарита Мон   26.09.2013 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая,за тепло слов!!!

Валентина-Софи   26.09.2013 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.