Черная Луна! Я вернулась... часть 3

Давид медленно подъехал к серому зданию, припарковался  рядом с синим Опелем.  Он вышел из машины и стал рассматривать здание лихорадочным взглядом. Вывеску на воротах явно давно не меняли, несколько букв уже  местами стерлись, а одна из них уже почти ни была видна, и вместо «Прокуратуры»,  была просто «рокуратура».  Давид  провел взглядом табличку и  подошел к воротам. Ему просто не терпелось войти туда и в поисках чего-то важного в кармане куртки, он довольным лицом вытащил оттуда конверт  и мобильный телефон. После этого он быстрыми шагами направился к входу, одновременно набирая номер.
- Здравствуйте, это  Давид, помните?  Вы рассматриваете дело пропажи моей жены. Я принес ее фотографии и кое-какие документы. Могу их лично передать Вам? Я понимаю, но поверьте, не отниму у Вас много времени, прошу,- секунда молчания, после чего лицо Давида озарилось,-  Спасибо.
Он уже подошел к входу и открыл  дверь, но толстый охранник остановил его, практически выталкивая обратно.
- Без пропуска нельзя,- сказал охранник, пожирая последний кусок Биг Мака, и продолжил с серьезным выражением лица, который ему еле удавался,- У Вас есть пропуск?
- Я к Матвею Робертовичу, он просил передать, чтобы Вы меня пустили.
Охранник пристально посмотрел, потом взял телефон и позвонил. Говорил он недолго, после чего указал мне в сторону лифта.
- Пятый этаж, кабинет 534,- пробормотал он, недовольным голосом.
Не обращая особого внимания на него, Давид пошел по коридору с маленьким конвертом в руках. Шаги его были ровные и медленные, как будто он пытался контролировать свое самообладание. Его любимая черная рубашка в полоску и голубые джинсы, черная короткая куртка, он выглядел, как обычно. Все, кроме лица... оно было усталым. Он, наверное, не спал несколько  дней, и темные круги под глазами вместе с бледным лицом давали ему смертельно усталый вид.  Его глаза потеряли всякий блеск: отчаяние, подавленность, страх, ярость… слишком многое можно было увидеть в его глазах…кроме привычной уравновешенной улыбки. Она как будто умерла… Давид дошел до двери. «534. Матвей Робертович Кабаев. Старший  следователь». Он постучался и открыл дверь.
- Добрый день, можно?
- Заходите,- пригласил  следователь. Он был высокий мужчина около 50 лет с сухими чертами и маленькими сверкающими глазами, которыми он быстро просканировал  Давида, а потом добрался до конверта в его руках,- садитесь, я Вас слушаю.
- Спасибо, вот фотки,- Давид  протянул  ему пакет,- там еще и несколько ее документов.
Следователь осторожно взял конверт, и так же аккуратно положил на стол ближе к себе. Давид присел напротив, а следователь открыл конверт и стал рассматривать фотографии. Он смотрел быстро, но внимательно, потом остановился и спросил:
- Вы же хотели мне что-то сказать?
- Да,- немедленно последовал ответ,- я знаю, это будет звучать глупо, но я сам в шоке.
Следователь посмотрел на Давида, потом продолжил рассматривать фотографии, но теперь уже медленно.
- Поверьте, я в своем веку видал много, и уже мало что осталось, чтобы шокировало меня. Говорите,- строго потребовал следователь, не отрывая взгляда от фотографий. Давид приготовился рассказать что-то важное, потом по выражению его лица, решил сначала освободить мысли от  тревожного желания.
- Послушайте, я умоляю Вас, найдите ее, я больше не могу,- Давид  склонил голову и помолчал.
- Мы делаем  все. Так Вы это хотели сказать? Это не глупо, и вовсе даже ни шокирует. Такое мы уже слышали, и еще раз повторю, что это наша работа, и мы постараемся.
Давид посмотрел на следователя, который равнодушно рассматривал документы.
- Нет, ни только это,- с обидой в голосе продолжил он,-  Матвей Робертович, в ванной кроме нее еще кто-то был…
Это, видимо, заинтересовало следователя, который бросил бумаги на стол и сосредоточенно посмотрел на Давида. Следователь почти шепотом спросил?
- Кто?
Давид на секунду помолчал, потом, сделав долгий вдох, с неуверенностью попытался говорить. По его глазам было видно, что он даже пожалел, рассказывая об этом, но уже было поздно. А следователь пристально ловил его взгляд и терпеливо ждал ответа.
- Там был какой-то зверь,- Давид сделал небольшую пауза, чтобы понять реакцию следователя, который даже не поменял мимику. Отчаянный парень продолжил безо всякой надежды, что его история затронет следователя,-  Он громко рычал и не давал ей говорить. Вам не кажется странными все эти следы там,- его голос затих,- она у меня слишком хрупкая для таких штучек. Да и нам тоже это не под силу. Но не могу понять, как они оттуда испарились…
- Вы что, думаете, там произошло что-то сверхъестественное??? – усмехнулся следователь, потом, пытаясь изобразить великодушие, посоветовал:
  – Идите домой, поспите. Думаю, после ее исчезновения Вы не спали. Подумайте о себе. Это же самоубийство! Идите, я Вам позвоню, если найдем что-то интересное.
Давид смотрел молча, осознавая, что говорить на эту тему со следователем, как минимум, бесполезно. Он смиренно встал и  подошел к двери.
- До свидания, Матвей Робертович, Вы правы. Мне, правда, надо выспаться,- он посмотрел на следователя в последний раз,- я буду ждать Вашего звонка.
Давид  шел медленно, как будто не чувствовал собственных ног. Он вышел из главного входа и направился к машине. Не спеша уехать оттуда, остановился и посмотрел на небо. «Ты улетела от меня, – подумал он, посмотрев на воробья, который кружил над соседним деревом и приземлился на ветку,- может, ты просто стала птичкой? Лиль, милая, прилетай обратно, прошу тебя…». Давид смотрел на воробья, не замечая, как за ним наблюдало  пара  блестящих глаз с пятого этажа, потом он  сел в машину и уехал. Глаза  проводили его до конца улицы, откуда машина свернула направо и не была уже в поле зрения. Глаза тихо спрятались за  полосками жалюзи.
- Матвей, ты уверен, что дело закроешь? – спросил молодой мужчина в классическом темно синем костюме. Ухоженный и аккуратный образ мужчины дополняли коротко стриженные каштановые волосы. Его лицо не было красивым, но обаяние  исходило из него яркими лучами. Его серые глаза смотрели с непонятным безразличием. Казалось, что ему в этом мире ничего не могло заинтересовать. Он сидел напротив следователя, где несколько минут назад сидел Давид. В его руках был знакомый конверт с фотографиями. Он смотрел на них медленно, не придавая взгляду ни капли заинтересованности.
- Понимаешь, здесь все глупо. Мне кажется, что девушке просто достал он, и она решила свалить. По правде говоря, он на самом деле чудак. Совсем с ума сошел. Да, девочка хороша, но это не значит, что надо так переживать из-за  разлуки. Найдет другую,- возмущенно  объяснял  следователь.
- Другую… - машинально повторил его собеседник,- Как ее зовут?
- Лилит,- ответил Матвей,- ну и имя… Даже не Лили, хотя бы Лиля, Лола в конце концов. А нет, Лилит,- иронично проворчал следователь,- и зачем мне это дело досталось? Хоть бы убийство было,- с тоской проговорил следователь, посмотрев на книжную полку, которая просто была забита папками.
-Хммм, да, немного странноватое имя,- ответил мужчина,  останавливаясь на одной фотографии, где была девушка в объятиях  молодого человека. – Это он?- мужчина показал следователю фото.
- Да, это Давид со своей ненаглядной девицей,- усмехнулся следователь,- знаешь, что он мне на этот раз сказал? Оказывается, в день пропажи его подружки, в ванной был еще кто-то.
- Кто-то?- переспросил мужчина, не меняя выражение лица, показав просто безразличие.
- Угадай кто? Там был какой-то мифический зверь, который громко рычал… Арсений, ну  по-твоему он все еще здоров?
- Не знаю, может быть, а может, и нет. Ты его тоже пойми, пропала его жена, и как ты сам говоришь, довольно красивая,- с насмешкой прокомментировал Арсений, потом сразу переходя на серьезный тон, спросил,-  Скажешь, когда решишь закрыть дело?- не дожидаясь ответа на этот вопрос, он, незаметно для старого следователя, засунул себе в карман фото на котором Лилит и Давид.
Забирая с собой фото, Арсений направился к двери, потом оглянулся назад.
- Матвей, пока не закрывай. Думаю, так будет правильно. Пусть парень хотя бы подумает, что мы что-то здесь делаем для него. Потом, не прошло еще достаточно времени. Может быть, она сама появится.
Матвей задумчиво кивнул, докуривая сигарету:
- Ты прав. Хорошо Арсений, я подожду пока. Но потом сразу к шефу с докладом.
В лице Арсения появилось почти незаметное беспокойство. Он отпустил ручку двери, хотел выйти, но опять оглянулся.
- Матвей, когда решишь пойти к шефу, мне скажешь?
- А что тебе так заинтересовало?- приподняв брови, спросил Матвей Робертович.
- Парня жалко, интересно, почему она его оставила? – легкая улыбка озарила лицо Арсения, и он, прощаясь, сразу вышел из комнаты, оставив за собой вопросительный взгляд Кабаева. Следователь, бросив окурок в пепельницу, разобрал все бумаги, которые валялись на столе, и  начал писать в толстом журнале. «Дело 66..». Он остановился, посмотрел на предыдущий номер- 665.
- Черт возьми, девочка, ну и номер у тебя,- вскликнул от неожиданности Матвей Робертович, и написав 666, скрестился испуганным взглядом. Собрав документы, он стал читать про себя:
« Лилит ……рожденная 13 декабря…..училась…работала в детском саду № 1181 воспитательницей. Ушла с работы 3 месяца назад до исчезновения. Ушла по собственному желанию. Написала заявление, после смерти матери …. Живет... переехала по адресу….Грамота самой любимой воспитательнице… Характеристика с места работы…дети плакали,  когда она уехала… умная, скромная и ответственная… характеристика с место учебы… умная, воспитанная и замкнутая девушка…». Следователь стал что-то записывать в журнале. Уже темнело.
 
LM 2010-2011


Рецензии