Самая грустная история

Без тебя вторники и субботы ничем не отличаются друг от друга. Без тебя день и ночь поменялись местами. Без тебя… Я живу. Но меня нет.
Это будет самая долгая осень в моей жизни. И самая грустная история. Ведь кому-то любовная эйфория, а кому-то корка от лимона…
Я не скучаю – я вижу твои миражи по четырем углам периметра. Я не живу воспоминаниями – мне снятся вещие сны. Без тебя я еще умела смеяться… Нет, нет, я больше не жду правды. Я тихо умираю, угасаю, засыпая и просыпаясь, растворяясь в своем несчастье, ни говоря ни слова, ни звука, ни строчки… Так странно я забываю правила приличия. Так безуспешно мечтаю найти тебя на задворках памяти. Где никогда больше не останется места для того, что было раньше.
Я не с тобой. Мне не больно. Я привыкла. Почему? Почему. Почему… И на счастье ли грязные осенние слезы? Считаю минуты с понедельника до вторника. Пропадаю в бездне одиночества…В том мире, где воскресают похороненные мечты, меня уже нет.
Ты рядом со мной. В мыслях. В отблесках зари. В случайно прозвеневшем мимо трамвае. Я посвящаю тебе свои дневники и веду с тобой немые диалоги. Ты живешь во мне с того самого летнего вечера. И я даже не хочу отпускать тебя... Мне не разорвать оковы, не снять путы… Мне не суждено лететь, лететь, лететь белой чайкой…
Я буду ждать тебя в ночь, в полдень – когда угодно. Утешь меня одним лишь взглядом… Прикоснись к моей руке… И тогда… И тогда я не увижу… я не увижу, как навсегда покидает город последняя электричка.


Рецензии
правда, правда, правда...
- горькая, горькая, горькая правда)

Кирш Ли   08.10.2011 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Жизнь как есть.

Анлин Эсте   08.10.2011 21:35   Заявить о нарушении