А вы говорите Хулио

Вечер. Окна домов светились синим – это все смотрели мексиканские сериалы про любовь и страсть.
Что те Хулио понимают в страсти? Нефига! Куда им до наших страстей!
Наташка была старшей дочкой в семье и самой непутевой. Такого количества приключений на свою голову и другие круглые места, наверно, ни одна девушка во всей деревне не находила. Последним её приключением был Вадим. Он был её старше лет так на восемь и при этом не был женат, ну ни разу. Что их свело? Бабки на лавочках, в промежутках обсуждений страданий Марисабель и Хосе-Игнасио, говорили, что Наташка его приворожила.
Фигня! Станет она такой ерундой заморачиваться! С кавалерами никаких проблем не было и нет!
Но нет и дыма без огня. Все видели, что они день-другой общаются спокойно, а потом крик и ругань на всю улицу – опять чего-то не поделили.
Да что уж там! Просто Вадим тяжело переносил Наташкины эскапады, они ссорились, а потом, через день, он приезжал на стареньком отцовском «Урале» с коляской, и сигналил перед воротами. Выходил хмурый дядя Вася, Наташкин отец, матерно ругался и тогда выходила она. Никто не догадывался, что они ехали на канал банально трахаться на берегу.
Этот сценарий повторялся из раза в раз уже почти больше полугода, с поправкой на время года:в холода они ездили на задний двор, в сарай, к его брату. А тут не мирятся и все тут! Не едет Вадим к воротам, Наташка на общих посиделках делает вид, что не знает его. Черти что!

В этот вечер, Наташка с Танькой, двоюродной сестрой, собрались на дискотеку в старый клуб. Надела лучшую юбку, которую ей привезли из города и дорогие колготки в сеточку. Дискотека в клубе – явление сейчас редкое, ибо новый клуб не достроили, а в старом просто уже боялись часто музыку громко включать, так что не грех и принарядится!
Танцы в самом разгаре. Обе девчонки имеют успех у парней, их уже пару раз приглашали на стакан самогонки во дворе клуба, но поскольку уходить не хотелось так рано, да и компания так себе, они не спешили соглашаться, танцевали дальше в ожидании лучшего. И отличное предложение не заставило себя ждать: пришел с друзьями Серега с Октябрьской.
Пили самогон за клубом, прямо из горлышка бутылки и запивали его ледяным томатным соком из трехлитровой банки. Наташка целовалась с Серегой, а Танька тискалась с Толиком.
- Ах ты, шалава!- на углу стоял Вадим.
Решительным шагом он подошел к Наташке и рывком за воротник выдернул из нового ухажора.
- Что ты себе позволяешь!- взвизгнула Наташка и пыталась избавится от бывшего кавалера, но куда там! Вадим её за шкирку потащил куда-то в темноту.
Таня еще некоторое время слышала Наташкину ругань, а потом и она стихла. Поскольку, компания изрядно уже выпила, то мыслительные процессы происходили туго, никому в голову не пришло, что Наташку, может, выручать надо.
Танька уже успела нацеловаться-миловаться с Толиком, он даже уговорил её, как взрослым людям, трахнуться в пустом дровяном сарае клуба, когда до нее дошло, что что-то не так, чего-то не хватает.
Где Наташка?
Толик поводил Танюшку до угла, чмокнул в щеку и ушел, а она осталась стоять и ждать Наташку. Она уже изрядно замерзла на осеннем ветру, когда в свете фонаря показалась фигурка сестры.
- Ты представляешь!...- Наташка захлебывалась от возбуждения. – Представляешь!... Он! Он меня изнасиловал!!! Затащил на стройку и изнасиловал!!! Не, ну ты посмотри! Юбку порвал!.. и колготки!.. и бельё! Скотина! Но, все-таки каков мужик, Вадюха! – со смесью злости и гордости за своего парня, Наташка показывала разодранную в пух и перья юбку и драные колготки.
А вы говорите Хулио!


Рецензии