Николя

Они сидели на одном диване, но на разных концах и даже не смотрели друг на друга. Она глядела на стену, а он на свой чемодан у порога.
Он вздохнул и встал.
- Ну, Ирочка, до свиданья… - она поморщилась
- Прощай – каким-то линялым голосом ответила она
- Знаешь… может… - он явно что-то хотел сказать, но не мог подобрать слов
- Не может. – отрезала она – Слава, надо быть последовательным. Ты захотел уйти – иди! И прощай!
Он снова вздохнул, взял свой чемодан и шагнул за порог….
Если бы три недели назад ей сказали, что она так запросто отпустит Славку, она не за то что бы не поверила….
А сейчас она с облегчением вздохнула, включила ноут и пошла на кухню делать себе чай с лимоном…

Когда руководство настоятельно рекомендовало пройти эти курсы, Ирина расстроилась. Фирма оплачивала только сами курсы и проживание в недорогом отеле, а питание и дорога – за её счет, а это значит, что прощай мечты-планы о новом костюмчике да и без Славика целых две с половиной недели…

Ирину особо не трогало, что жить приходится в непросто не дорогой гостинице, а явно очень дешевой и одним душем на весь коридор. Её даже не расстроило, что сами курсы проводились черти где. Единственное, что её просто выбешивало там – это дамочка, которая жеманным голосом, на французский манер и с якобы французским грассированием, звала преподавателя к своему компьютеру
- Николя, вы не покажите мне… а то у меня не получается…. – и высокий парень в очках с кислым лицом шел к ней через весь зал, оставляя другого курсиста без внятного объяснения – Николя, ах…- и подставляла ему в обзор свое глубокое декольте.
Ирина, терпела долго, но на второй неделе просто взорвалась, когда снова услышала это вульгарно-томное «Николя…» и увидела, как соседка тоже поморщилась и закатила глаза.
- Дамочка! Если я еще раз это услышу, я тебе просто фотографию отретуширую! Ты сюда пришла учится или в кино сниматься? С твоими «аристократическими» манерами только на трассе работать, там народ не привередливый. А здесь ты всем мешаешь, звезда объездной дороги!
Девица ахнула и выскочила за дверь. Наступила тишина. А потом все стали хлопать, как в американском кино. Ирину так и подмывало произнести сакраментальную фразу «Я сделала это!»
Вечером все решили отпраздновать это «изгнание беса» в баре неподалеку.
Из динамиков неслась голимая попса, все пытались поговорить и в итоге в небольшом зале стоял невообразимый шум. Ирина, вдруг почувствовала себя усталой и взяв свою сумочку решила по-тихому смыться.
- Можно и я с Вами? – её руки коснулся тот самый Николя, преподаватель с курсов. Ирина кивнула и они вышли на улицу. После табачного смога в баре, на улице было просто волшебно…
Они говорили о звездах, о компьютерах, о городе, о собаках и начальниках…
У входа в гостиницу он поцеловал ей руку и попросил позволения проводить её завтра…
На следующий вечер они сидели в небольшой кафешке, ужинали…
- Я тебе очень благодарен за избавление от этой… красотки…- он замялся – Я, наверное, слишком хорошо воспитан, что бы дать ей отпор… Чувствую себя мягкотелым слизняком…
- Она тебя затащила в постель? – Ирина напряглась. От того как он ответит ей, зависит…ну, скажем её настроение.
- Пыталась. Но я не смог бы даже если от этого зависили судьбы мира – засмеялся он – сослался на то, что это не этично: связь преподавателя и ученицы.
- Не этично? – там, где-то в глубине души, шевельнулось разочарование
- Конечно. Но не в нашем случае – в глазах его плясали чертенята, а пальцы коснулись её лица.
Это прикосновение породило горячую волну, которая прокатилась до низа живота... В груди послелилось желание чего-то такого давно забытого...
Ночевала Ира уже не в гостинице до конца курсов.
Приехав домой, к Славику, она поняла, что совсем не соскучилась, да и сам Славик что-то глаза прячет, в общем, как только он изъявил желание уйти, Ира не стала сопротивляться…
Теперь вот ждет писем по мылу от Ника, вспоминая его губы,  руки ....


Рецензии