Шарик

Дорога кончилась.Обрыв.
И хода дальше просто нету.
Взгляд на горящую ракету
(ракета - к помощи призыв).
Осознавая тщетность зова,
Никто не видит,не придёт...
За кромку-грань шагнуть готова
С асфальта прямо в зыбь песков.
За что схватиться?Куст!Спасибо,
Что не колючий!Дай тебе!..
Скользит нога...Песок открытый
Наждачкой дёрнул по щеке...
Плевать на боль!Ещё успею!...
Вот клок травы!Удержит?Нет!
Ещё полметра,как умею,
Скользну,как неживой предмет...
И зацепили пальцы камень!
Хватило сил остановить!
Он здесь давно лежит.Веками!
А мне сегодня спас вдруг жизнь.
И неприятный шорох щебня,
И разворошенный песок,
Предупреждением последним,
Что я всего на волосок...
Да бросьте!Я не из пугливых!
Я слышу!Дно недалеко!
И проезжает мимо,мимо,
Мной потревоженное зло.
Услужливо шепнули в ухо:
-А что на дне?Куда несёт?
Ну,я надеюсь,не старуха!
И путь,коль очень повезёт!
И вспомнила воздушный шарик,
И ощущение в руке,
Что вот он,рядом твой подарок,
Большой и синий на шнурке!
И столько вылилось надежды,
Что всё пошло само собой.
И я почти осталась прежней,
Но с оцарапанной щекой.
Да всё пройдёт!Не отвлекаясь,
Вслепую и без дрожи ног
Почти на крыльях я спускаюсь
В надежде выйти на итог.
На дне,конечно,путь заказан!
А я по круче поднимусь!
Мой проводник голубоглазый
Меня сумеет подстегнуть.
Не оставляй меня виденье!
Прошу так мало!Тень шнурка!
Подъём,он тоже ведь сомненье,
Чужой под видом свояка.
Неси меня,мой шарик синий!
Пусть даже чёрный в темноте!
Твоим присутствием отныне
Помечу вехи в слепоте...
Рассвет мигнул и словно сглазил
Всю нежить в глубине провала.
А надо мной висел тот шарик,
Который я воображала.


Рецензии
держи меня соломинка держи

Михалыч Нос   16.01.2013 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.