Одно желание у золотой рыбки

Исполнятся желания твои.
Желай!
(но только осторожно!
Коль исполненье
просто невозможно,
Желанье контролируй!)
Что ж!Желай!

Чего хочу?!
Скорей!
Уходит время!
Есть дом,
Любовь,
Семья,
Довольство...
Всё!
Исполнилось всё в нашем
Поколеньи.
О что ж нас ожидает?
Торжество?
Смотрю вокруг
И этому не верю!
Ещё осталось
Многого желать!
Здоровья всем,
Удачи,провиденья...
Но контролёр
Внутри кричит:
Не трать!
Не трать напрасно
Чудо на пустое!
Само придёт!
Не надо подгонять!
Исполнится лишь то,
Что под зароком,
В душе сокрытое
И тайно и глубоко,
На что запретную
Поставила печать!
Нет,рыбка!
Ты плыви
Себе спокойно!
Твои дары я правда
Не приму!
Мне дорог мир и лад
Родного дома
И не пойду
В разграбленную мглу!
Я там была!Ушла
И всё забыла.
И зовы давние
Отринула во тьму!
И потому
Совсем невозмутима!
Я не возьму твой дар!
Я не возьму!


Рецензии