Люба Огурцова

Иногда кажется, что я подхожу к вещам предвзято. Но вещи – эта такая штука, которую любо трогают, либо не трогают, а игнорирование – это не совсем, чтобы действие. Так вот, дело было очень давно. С хронологической точки зрения, все это ерунда. Вот, глянешь на пирамиды – куда нам до них. Но, взглянешь по-иному, раньше мы переигрывали кучу самой разной музыки. И ведь, офигеть, альбом группы «Камаз» «Город Гондонов» записывался не так уж давно, а оглянешься – годы. Какая фигня тебя в зад толкает, товарищ-годы? Были две песенки, появившиеся незадолго перед свадьбой Лограна: «Вернисаж, бля, вернисаж» и «Колокольчики – это ***ня». Это касалось колокольчиков, которые собирались установить на свадебные автомобиль. А сейчас это, вроде как, из иной эпохи.
 
  Дело ж с Любой Огурцовой было вообще до нашей эры. По окончанию института Логран решил найти работу. Я ж уже работал. И вот, мы обходили всевозможные конторы, и везде был один и тот же результат. Я сидел на скамейке. У меня в руках была полторашка вина. Ожидая Лограна, я делал глоток за глоток. И вот, он вышел из большого офис-билдинга.
 -Представляешь, - сказал он.
 -Чего? Взяли?
-Нет. Они сказали, что у них нет денег, чтобы платить зарплату, но они могут взять так, за бесплатно, ради опыта.
-Нафиг надо, - ответил я.
-Дело не в этом. Дело в том, что там не было директора, и был только менеджер. Она представилась – Люба Огурцова. Представляешь:
   ЛЮБА ОГУРЦОВА.
   ЛЮБА О-Г-У-Р-Ц-О-В-А.
 -Офигеть, - ответил я, - пойдем, посмотрим на нее.
-А что мы ей скажем?
-Не знаю.
-Ладно.

 И вот, мы вернулись.
 За столом сидела скромная, но достаточно заметная девушка лет 24.
 -Люба, мы вернулись, - сказал он.
-Да, - подтвердил я, - мы решили познакомиться с вами ближе.
 Все это было странно. Логран рассказал Любе какую-то дурацкую историю, на чем все и закончилось. Больше мы Любу не видели. Зато, очень скоро, готовясь к очередной акции, мы решили, что нужно создать какой-нибудь левый ансамбль. Выбор пал на идее об ансамбле «Сочи». Тут дело простое: один раз, закупив литров десять вина, мы сели в поезд и наобум поехали в Сочи, новый год встречать. Меня вообще утром разбудили и выдали билет. И так, в пути, и появился ансамбль «Сочи». Толпа была большая, и царил нереальный дурняк. Когда мы проезжали Туапсе, Наташа О Ше Ше прокричала (типа в синем дыму):
 -Я его вижу! Это он!
 На ноги вскочил весь вагон.
 -Туапсе! Туапсе! – кричала она, сходя с ума.
 Так появилась песня «Кто видел в жизни Туапсе», которую даже пару раз прокрутили по радио.
 Но речь пока – о Любе Огурцовой. И так, в ходе подготовки к акции, и были записаны инструментальные треки, которые позже были собраны до кучи в сборник «Люба Огурцова Alien 5». Считалось, что ансамбль «Сочи» гастролирует на Луне, а на Земле они типа так, проездом.
 Определенный концепт был добавлен в акции «ДВЛ-4», в которой рассказывалось о несуществующих субстанциях: заисах (всех видов), Гуе, Птице Гочс.
 Ныне эта музыка – лишь в Интернете.
 В определенный для себя момент люди вдруг начинают понимать, что для них ближе. Хотя, есть немало примеров, когда быт на людей никак не влияет.
 Вот я, например.

 Прослушать музыку с сайта Sotchi-Groupp


Рецензии