Ниточка... Ветеранам великой Отечественной...

Хотел почитать Ваши отзывы, но никто ничего не пишет, значит, не интересно...сорри..


Рецензии
Андрей! Зашёл к тебе через рецензию о том,что писать тебе на голодный желудок ... не с руки. Я мог написать письмо в стихах, школьное сочинение..., но настоящее моё ПИСАТЕЛЬСТВО началось с тетрадки стихов,написанных за одну ночь: ...Если я не вернусь,не взыщите,
В изголовье цветы положите...
Уж не помню, но вряд ли написать такие строки меня вдохновил сытый желудок. Прочти на стихи.ру. у меня "Грошовый друг", "Нам до боя того не исполнилось двадцать", "Именины генерала", Списанная юность", "Изгой", "Старость и власть", ну и т. д. Да и на прозу заходи на огонёк.
К сожалению опоздал прочесть твои произведения, но думаю,что ты всё-таки вернешься.
Удачи! И оставь свои отзывы, пожалуйста.

Григорий Примаченко   03.06.2012 00:38     Заявить о нарушении