4. Через три дня

«Через три дня!..»    -  я вспоминаю,  последнее, что  мне художница сказала, пред тем, как мы расстались с нею в парке... Всё повторяю эту фразу – добрым заклинаньем..  «Через три дня… Через три дня!..» Пройдёт три дня – и Вас я наконец увижу! И пусть пока – лишь только на листе бумаги… Пока – лишь в контурах карандаша, во власти двух цветов … но  Вы - беспечная!!  Моя Любовь и мои слёзы!  Мой сон и явь моя! Моя Вы Королева!

… Да, ты увидишь мой портрет. И будет ждать тебя… сюрприз необычайный!

 Но ведь  еще - я ничего не знаю! Ни Ваших ласк, ни праведного гнева! Ни глаз, опущенных в смятеньи!  Какая Вы? Которую – люблю всем сердцем?

… Мой мальчик! Говоришь стихотвореньем… Как будто гладишь нежно… всю меня… От самых пяток и до кончиков волос – ни что не избежит твоих прикосновений! Как будто солнце вдруг в тебе проснулось! Так хочешь.. сильно… Ты!... Меня! Одну!  Да, я  – Твоя. Твоя раба и Королева.

И я – весь Ваш. Ваш раб и преданный слуга!  От любопытства, что сейчас сгорает…. –И  что же за сюрприз меня – о, так нескоро! – ожидает?

… Узнаешь всё – помучься в нетерпеньи! Твои терзанья для меня так сладки. Ведь их причина – Я и только Я! Я – Женщина, и я – твоя Загадка. Чуть приоткрою занавес…  Но третьего лишь дня!

Ах, что ж это такое?! Вновь я – брежу? И слышится мне голос Ваш опять… Струящийся ручьем, - и я купаюсь в нём… Ныряю глубоко… К его глубинам.. К Вашему – я есть… Одежду сбросив и душой ликую… Я – в Вас! Я – Ваш! Сейчас – и навсегда!
 
Но тишина!...

Вернись, о Голос моей жизни! Скажите мне хоть слово!.. Чтоб мог я Ваше Слово к сердцу прислонить…  И билось бы оно – уж Вашим Словом… Любым!..  Совсем любым:  «Пади же на колени!» Или «Целуй мой след – пока я по земле иду» И будет тот приказ – моей души веленьем!..

…. Но я скажу тебе… л ю б л ю! Люблю!! Без сожаленья.


Рецензии