Вопросы? Или ответы?

Закружила. Завертела. Заигралась. Напилась. Опохмелилась. Засмеялась. Так судьба со мной играет. Веселиться. Это значить, что пора и застрелиться. Только хочется пожить еще немного. Только хочется мне счастье повстречать. И пройти еще нехоженые тропы. И закаты в Гималаях наблюдать. Аннапурну покорить, иль Джомолунгму. Или море переплыть как Хейердал. Надо что-то делать. Очень надо. Только что? Еще я не догнал. Нет возможности поехать за границу. Нет возможности купить мне сигарет. И билет на самолет, что приземлится. Там где счастье ожидает столько лет. Что же делать? Как определиться? Где найти? И как не потерять? В этой жизни многое творится. Непонятного. Неясного. А жаль. Мне б хотелось ясно и понятно. Получить ответ на мой вопрос. Для чего родился? И женился? Для чего я рос? А не подох. Хоть должно было это случиться. Много раз за все эти года. Когда я в тумане заблудился. Иль в горах сломалась нога. Когда руки с кровью вырывал я. Когда стропы в небе резко рвал. Падал. Поднимался, Обрывался. И хирургом был я резаный не раз. Для чего все это? Для чего мне? Почему со мной? И каждый раз? Предо мною встают одни проблемы. Вместо счастья. И любимых глаз. Вместо кофе по утру в постели. Вместо радости лишь горести потерь. Так судьба со мною веселиться. Так судьба играет каждый день.
Закружила. Завертела. Заигралась. Напилась. Опохмелилась. Засмеялась…


Рецензии
блин, Сергей, неужели я постепенно-незаметно стал таким старым!
мне казалось, что только вчера я переживал то-же самое (только без парашюта))))...

Павел Воронин   15.10.2011 05:32     Заявить о нарушении
Доброй ночи.
Да, года пробегают как-то незаметно. Хотя мне и очень много (даже страшно становиться от этого осознания) но в душе я себя не ощущаю таким уж старым. Путь и нищий, зато я могу фору дать еще многим. Хоть по отношению к проблемам и жизни, хоть и по еще каким-нить делам. Вот только пить не буду ни за какие коврижки, это уже точно, и бесповоротно, пройденный этап.
Так что года это не факт что старость, и соответствующее настроение. Года это только мудрость, и ни как иначе…
С уважением Сергей.

P.S.
А вот с парашютом я бы сиганул еще несколько раз. Небо это прекрасно.
Сергей.

Сергей Сахацкий   15.10.2011 22:55   Заявить о нарушении