Другая реальность... 4 глава

 Достав беретту, стояла и, оглядываясь по сторонам.
В лесу что-то шуршало, внимательно смотря на лес и боковым зрением в противоположную сторону, я не предпринимала никаких серьезных действий. Патронов мало, а я ещё буду неосмотрительно пулять, во всё что движется или хотя бы издает звуки? Ну, тогда мне не прожить и до следующего дня.
Тучи уже захватили всё пространство не оставив места солнцу, надвигалась гроза. Хотя она должна была начаться уже с минуты на минуту, это говорил небольшой грохот.
У ближайших кустиков что-то зашевелилось, и показалась небольшая тень, постепенно увеличивающаяся в размерах. Замерев, это существо, которое по прежнему скрывала тень деревьев, оглядывался по сторонам, а я чувствовала его прожигающий взгляд на себе.
Оно снова пришло в движения, а я уже держала наготове «гадюку», решив, что берета для существ Ночи будет слабоватой. Держа максимально близко палец на курке, я всё же помнила, что тут хватит малейшего неосторожного движения и пуля попадёт в цель.
Выйдя на слабый, но все, же свет, я увидела перед собой мужчину, в похожей одежде, что и Женя. Незнакомец держал руки поднятыми вверх, тем самым показывая свою безоружность.
Свободной рукой я схватила рукоятку стилета, не смотря на то, что у меня есть моя «гадюка», легче будет с небольшого расстояния закончить дело стилетом.
Он не двигался, я держала наготове пистолет. Никто не собирался первым начинать, возможно, он один из тех, кто охраняет территорию, как говорил Джо.
Сзади послышался хруст сломавшейся случайно веточки, ко мне сзади подкрадывался кто-то. В это время, стоящий передо мной тоже сделал шаг мне на встречу.
Я почувствовала как сзади мою шею кто-то, схватив, а к виску приставил прохладное дуло автомата. Я незаметным движением вынула стилет и собиралась уже вспороть живот стоявшему сзади меня, как человек передо мной вынул дробовик и, направив его, на меня покачал головой.
- Не ясно было? – спросил стоящий сзади. Голос был немного хрипловатым, как от сильной жажды. – Брось своё лезвие.
- Не лезвие, а клинок, - со злостью прошипела я.
- А ты ещё поумничай, - до боли он придавил к виску холодное, металлическое дуло автомата.
- Брось ружье, - прокричал, чтобы я услышала стоящий передо мной.
- Слышала?! – задал риторический вопрос, прижимающий к моему виску автомат. – Выполняй, что стоишь?!
Я послушно кинула под ноги «гадюку».
- И клинок брось, - добавил он.
Со стилетом я сделала, что и с «гадюкой» секундой ранее.
Из дома выбежал Женя.
- Что вы все тут устроили?! – заорал он на нас, видимо ему были знакомы эти парни.
-  Док, опусти дробовик и бегом в дом. А ты, Вишня, брось свой автомат и отпусти ее, наконец, - приказал он ором моим мучителям. – А ты, Ли, брось свою беретту на землю, - не осталось незамечено им моё оружие в руках, о существовании которого не подозревали Вишня с Доком, странные прозвища или это мне так кажется?
Мы послушно выполнили все приказы, я собирала свое оружие. Бережно сунув свой стилет в ножны, беретту в кобуру и закинув «гадюку» на плечо, я поспешила приблизиться к Джо, так мне казалось, будет безопаснее.
- До грозы осталось несколько минут, бегом в дом! – заорал он, и все рванули. Видимо, их гроза, устрашающее явление.
Когда они все втроем закрыли на всевозможные замки входную дверь, гроза началась.
Мы быстро забежали в подвал. Все окна в доме рассыпались на множество осколков, стены покрылись ледяной корочкой, а дальше мы благополучно закрылись за металлической дверью подвала.
- Что это за существо такое? – недовольно пробурчал кто-то голосом человека прижимавшего недавно дуло к моему виску, я не запомнила его кличку.
- Ей, я вообще-то ещё здесь! – недовольно встряла я, это что за неуважение такое?!
Он недовольно повернул свою бывшую когда-то белобрысей, но теперь уже посеревшую от грязи, взлохмаченную шевелюру. С презрением взглянув на меня, он отвернулся к Жене, ожидая ответа на свой вопрос.
- Во-первых, это не существо, а девушка, - недовольно ответил Джо. – А во-вторых, так ли это важно, откуда она?!
- Мы просто хотим убедиться, что она не новое порождение Ночь, - извиняясь, ответил стоявший тогда передо мной парень. Мне он показался адекватнее первого.
Меня начало тошнить, голова слегка кружилась.
- Она человек!!! – закричал он, нет, он, правда, нервный.
- С чего ты это взял? Как ты проверял это? Может она умеет копаться в голове как Контроль и уже внушила тебе всё на свете!! – не сдаваясь, орал в ответ белобрысый.
Я удивлённо посмотрела по очереди на всех. Что за Контроль-то?
- Это существо умеющее копаться в голове людей, добывать этим информацию и что-то внушать, - заумно ответил адекватный. Он был черноволосым, с черными глазами, в которых нельзя было разглядеть зрачка, завораживающий взгляд… - Мне не с чего ей доверять, но она не похожа на тварь Ночи…
Добавил он, вмешавшись в спор.
- Она что, и тебе уже мозги промыла?! – взвыл белобрысый. – Ты же знаешь, внешность обманчива…
- Отстань от нее, наконец! – заорал Женя.
Перед глазами появлялась пелена, меня мутило, того гляди и стошнит, голова кружилась…
- Она же может вас зомбировать… - с мольбой в глазах начал снова белобрысый. – Ты уже влюбился!
- Не влюблялся я ни в кого! – ответил Женя. – Если тебя ранили, это не значит, что все наступят на эти грабли…
- Но ты наступил на них! – парировал белобрысик.
- Джо, что с ней? – немного напугано спросил темный.
Мне становилось с каждой секундой хуже и глаза уже почти закрылись…
- Так ей и надо! – зло сказал белобрысый.
Его слова отдались эхом, а дальше наступила темнота…
- Ну, как дела? - спросил с самоуверенной усмешкой, никогда не слезающей с этого наглого лица.
- Да, вот, как видишь, жива ещё, - ответила я ему и осмотрелась.
Мы находились в пицирийне.
- Ну, - он развел руки в стороны. - Это можно легко исправить.
- Думаешь, Ночь по твоему первому приказу уничтожит меня? - правая бровь взлетела вверх.
-  Ну, это конечно можно устроить, но гораздо легче убить тебя в твоем, же сне, - ответил он.
- Так что же мешает тебе сделать это прямо сейчас? - искренне удивилась я.
- Так будет не интересно, никакого удовольствия смотреть, как ты умираешь от моей руки или по моей воле, - честно ответил он.
- А если меня убьет Ночь, это разве будет не по твоей воле? - каждую ночь узнаю что-то новое. Это конечно хорошо, но сил от сна я из-за этого не получаю.
- Она уже давно стала самостоятельным, развивающимся существом и она сама уже долгое время решает кого оставить в живых чтобы ещё помучились, кого можно убить, а кого она может отпустить обратно. Но обычно третьи в твоем привычном мире становятся психами после пережитого, - нехотя признал Габриэль, что Ночь уже не живет по его командам.
- То есть, она может отпустить меня домой? - обрела я надежду.
- Навряд ли, она, знаешь, девушка ревнивая, конкуренции не любит... - усмехнулся Габриэль, опять надев свою наглую маску, но теперь я знала, что под всем этим скрывается обычные человек, хотя и бог...
- Ну, - протянула я. - Откуда тебе знать какие у неё на меня планы? Ты же сам сказал, она уже давно живет своей жизнью... - теперь настал мой черёд усмехаться. У меня осталась надежда, у всех живущих в Ночи, тоже есть надежда, только нужно рассказать про это Жене.
- Элита, до встречи, мне уже пора, но я обещаю, эта встреча состоится гораздо раньше, чем ты думаешь...
Растворилось кафе, все люди, вся мебель, все и Габриэль вместе с ними... А я осталась в своем черном забытье...


Рецензии