Откровение...

Все вокруг меня пребывают в пороке и наслаждаются им. Я всё вижу, всё чувствую, пытаюсь избежать всего, что можно, что пытается вовлечь меня в этот проклятый порочный круг, но всё тщетно, я запятнанная, падаю в яму, наполненную грязью. Но есть что-то, что не дает мне тонуть, что заставляет меня рыдать в бессонные ночи…
Это что-то - жажда чистоты - обуревает, сводит с ума, расставляя всевозможные ловушки запятнанному разуму. Эта жажда чистоты не даёт рвения особой миссии. Глупо что-либо кричать утонувшим, стоя по шее в грязной жиже…
Но грязь не пристает к телу. Она смывается слезами искренних дум и размышлений. И я оглядываюсь по сторонам, не понимая, почему же остальные утонули, а другие наслаждаются этой грязью помойной ямы. Подобное тому, как тело, положенное в гроб и зарытое под толщей земли начинает гнить и источать зловоние. И твой дух здесь же, пребывает во смраде…
Трудно идти в плотной занавеси дурмана, сохраняя рассудок свежим, ловя похотливые взоры. Сбежать, сбежать из этого мира!
Туман озарения размывает больное сознание, и я уже не понимаю где явь, где сон. Страхи и жажда заставляют спрятаться меня в невыносимых количествах книжных страниц, источающих то ли эликсир, то ли яд. И  я зарываюсь в строки древних текстов, ища в них то ли могилу, то ли спасение.
Современному человеку это кажется смешным. Нет, даже не кажется, - отвечаю я тут же самой себе - это уже есть реальность высмеивания, в которой мне суждено почему-то идти изначально. Ну что поделать, если для меня вековые принципы милее, чем современные «ценности». И чем больше я прохожу своего пути, еле волоча ноги в вековой грязи и пошлости, почему-то осевшей именно сейчас со всех сторон, тем больше мне хочется раствориться в пожелтевших страницах книг, похожих на множество осенних листьев, несущих в себе вечность и, увы, никому не нужных… Чтобы сбежать, сбежать из этого мира…
Плотный занавес скрывает от меня дневной свет, который мне опротивел. Мне трудно выйти на свежий воздух - преодолев половину пути я возвращаюсь назад. Не могу себя пересилить. Четыре стены мне стали пока убежищем. Но надолго ли…
Раньше видения заменяли мне реальность, показывая ужас пропасти. А теперь видения ушли, превратившись в листопад лихорадочных мыслей, и пропасть разверзлась предо мной…
Никогда не выставляй себя напоказ, ибо  есть два пути:  тебя не заметят за  ворохом мантий и блеском корон - и осудят за это. И не выставляй себя,  обнажив свои помыслы, слова, деяния, иначе - растопчут. Обнаженный не имеет брони, не имеет клыков, не имеет устрашающего рыка. И представляет он собой букашку, которую раздавить не стоит и труда.
А я… Я обнажаю свою душу. И заклинаю: растопчите… Растопчите же меня!


Рецензии
На мой взгляд, не стоит говорить о "всех остальных". Ведь этим Вы показываете, что и сами не видите отличных, не таких, хотя они и есть.
С уважением.

Софья Непейвода   10.10.2011 08:22     Заявить о нарушении
Конечно есть. Есть даже намного лучше, которые вовсе не опускаются в грязь, но их ещё меньше. Просто это крик, а крик не может иметь многоголосия.

Иоанна Мюд   11.10.2011 05:59   Заявить о нарушении
Возможно и так.

Софья Непейвода   11.10.2011 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.