тапочка

Я в этот вечер никуда не собиралась. По сему была без боевой раскраски, в растянутой линялой футболке на голое тело и шортах, сделаных из джинсов, обрезанных по самое некуда.
Кончились сигареты. Душа требовала никотина и я вышла как была, в ближайший магазинчик. Но там моего Ротманса не оказалось... Черт!
И я поперлась в другой, а что делать то?
В магазине через дорогу никого небыло. Я только подошла к прилавку, как в магазин вошел мужчина, позвякивая ключами от машины и стремительно рванулся к прилавку... то ли я была сильно незаметной, то ли еще что, но получилось так, что он толкнул меня и наступил на шлепанец, который не замедлил порваться.
- ....!!! Вы не пробовали смотреть куда идете?  - на меня недоуменно посмотрели изумительно синие глаза. Пофиг! Козел мне тапок порвал!
- Ой, извините пожалуйста...
- Я на Ваших извинениях до дому не дойду! - я сняла тапок и сунула ему в руку. Он тупо уставился на него.
- Э-э-э... я вас подвезу...
- А до машины на крыльях? - я была зла как сто чертей и что называется "закусила удила"
А он похоже уже пришел в себя после мой атаки на него, улыбнулся и сказал
- Да не бспокойтесь, девушка, все будет хорошо! - я верю, ага, я такая доверчивая!
Продавщица с интересом наблюдала за нашей перепалкой из за прилавка, делать ей все равно нечего было. Когда я все-таки спросила её о своих сигаретах , то она радостно так ответила, что таких нет.... А-а-а! Сейчас будут пострадавшие!
- И что теперь?... -  Я с ненавистью, буквально, посмотрела на синеглазого
- Поедем в другой магазин - пожал плечем он, а потом подошел, подхватил меня на руки и вышел из магазина к машине... слетела моя вторая тапка...
В двух следующих магазинах тоже Ротманса небыло... Что за невезуха! Но теперь у меня появился персональный носильщик... А этот господин, похоже, вошел во вкус!  не то что бы мне это сильно понравилось, но так, забавно. Никто мою тушку так долго не таскал....
За время наших катний по магазинам я узнала, что зовут его Арман и в нашем городе он в гостях. Но честно говоря, мне без разницы, я курить хочу! Сижу злюсь.
- А Вас как зовут?
- Тапка- не повод для знакомства! - хамлю... понимаю, конечно, что другой просто послал меня по изветному адресу и ковыляла бы я в свое порваной тапке самостоятельно по всему городу - Антон. - он чуть руль не выронил. Смешно. - Меня все так зовут, это прозвище - и я засмеялась от души, глядя на его лицо
- А я то подумал....
- Я знаю, что Вы подумали! - у меня аж слезы из глаз потекли, так я смеялась
В следующем магазине наконец, я приобрела вожделенный Ротманс и с наслаждением затянулась, развалясь на сиденье машины. Футболка сползла обнажая плечо, а Арман заметно снизил скорость... мало ли! смотреть на меня и на дорогу у него что то не получалось одновременно.
Машина подъехала к моему дому. Синеглазый отработанным движением подхватил меня на руки и понес к квартире...
- Что, Антоша, даже кофейком не угостишь? - я сделала очень задумчивое лицо. Может?...
- Но только разве что кофе....- и жестом пригласила его в квартиру.
До кофе дело так и не дошло...
Его ладони скользнули под футбоку и весьма смело прошлись по груди.
- Наглец! - руки остановились - Э! куда??? начал - заканчивай! - он тихо засмеялся мне в шею, снимая мои шорты... По телу побежали сладостные мурашки...
 


Рецензии