Хулиганство мелкое

Написано к шуточному конкурсу "Навеяло". Поскольку  это мелкое хулиганство – на высокую оценку не претендую.

Пришли ко мне, как-то, на  ланч    Роберт  Рождественский  и  Зинаида Гиппиус. И решили они надо мной подшутить – взяли и навеяли…
 Первое читать слегка заикаясь.  Второе – слегка завывая.
1.
Ливни льют тропические!
 Ночью – ни звезды.
Как  в коробке спичечной,
 Вырастали  мы.
Но ! Бывало  ветром  уносило  тучи,
В нас вливалась сила, как рекой могучей!
Плечи расправляли! Горы раздвигали!...

Но! Не  долго  длился этот миг величия –
- Ветер уносился… Мы – в коробке спичечной ;

2. Улетело,… улетело,…  скрылось,
    Словно стая птиц в темноте,
    Промелькнуло, помахало, улыбнулось
    И растаяло  вдалеке…
   И  задетая  чем-то  новым,
   Перестав ощущать себя,
   Вся наполнилась чувством взволнованным,
   Чувством  дивным – не-бы-ти-я!

А недавно заскочил один... Сказал, что зовут Серёга, денег в долг занял и убегая навеял:

3. Старая коряга у моих дверей,
   Часто спотыкаясь, поминал чертей!
   Никогда не думал, что в чужом краю,
   Вспомню ту корягу, старую мою.
   
   В "Англетере" пьяненький на кровать прилягу
   И во сне увижу старую корягу.
   Я её, родимую, трижды расцелую!
   Как в России принято! Как жену чужую!

Не успела пролётка с Серёгой скрыться за углом, а в дверях уже стоит "Биг Вова".

4.Направляюсь в пункт назначения.
  Гляжу, в витрине - печенье.
  Из потёртых штанин достаю рубли:
  "А дайте-ка мне пачки три!"
 
  И вот, широко расставив ноги,
  Я стою у Вас на пороге!
  Этикеты к чертям!
           Возражений не принимаю!
                " Печенье - Вам!
                С Вас - стакан морковного чая!
                Гуляем!!!"
 


Рецензии
Неплохая компашка...
Удачи Вам и доброго дня!

Светлана Рассказова   03.09.2014 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.