Если что, я рядом

*МОЙ ОБЕРЕГ ДЛЯ ТЕБЯ*

Я с тобой.
Я здесь.
Я рядом.
Утром мысленно нежным движением руки
провожу по твоим волосам.
Днем невидимкой-тенью следую за тобой.
Вечером кончиками ресниц целую твои глаза.
А когда ты засыпаешь,
прихожу в твои сны яркими радугами,
цветными картинками и сбывшимися мечтами.
Я с тобой.
С первым лучиком
утреннего света.
Я здесь.
Маленькой капелькой осеннего дождя,
неожиданно сорвавшейся с капюшона и
стекающей по твоей щеке.
Я рядом.
Яркой звездочкой на ночном небе,
пробивающейся сквозь затянутые тучи.
Свет моей души он не иссякаем.
Маленьким светлячком он всегда будет
жить для тебя.
И пусть я всего лишь страница
закрытой книги.
Маленькая песчинка в пустыне твоих
воспоминаний.
Пусть.
Но столько, сколько я буду любить тебя.
Ты будешь чувствовать меня.
Просто закрой глаза.
Я рядом.
Я здесь.
Я с тобой.

Авторский плейкаст:


Рецензии