Четвёртая прогулка без Ксении Одесситки

Играли эльфы на свирели,
Водили птицы хороводы.
Они готовы,ждут погоды!
А частью даже улетели.
Средь звёзд ночных
Я слышу клёкот.
Так непривычно стонут птицы!
Во мне давно живёт ребёнок,
И хочет,видимо,родится...
Я расставаться не желаю,
С тем ощущением единства!
И вслед за птицей улетаю!
Мне это снится,
Снится,
СНИТСЯ...
И по знакомым странным залам
Скольжу одна сквозь отраженья,
И замечаю тень движенья...
Тень не моя!А чья забава?
В изнеможении сажусь,
Руками обнимаю ноги!
Мы здесь с тобою танцевали!
Две хохотушки,недотроги,
Две ветрогонки в бальной зале...
Венок ещё лежит смиренно,
Прижавшись к витой ножке кресла...
Но нынче даже это тленно!
И без тебя здесь тесно, тесно!
И кто-то в маске театральной
И в клетчатом трико и шляпе
Мне на ухо многострадально
Стихи об осени наплакал...
...Я уходила сожалея,
Что время мы не удержали,
Шампанское,как батарею,
В то время маски открывали,
И лета долгие желали
Тебе со мною,мне с тобою,
И нам свиданье предрекали,
Как прежде,новою весною.
Весной весна!Пока же осень
Листами устилает землю.
Она отсрочки не попросит,
Да и земля ей плохо внемлет!
Твоя головка на подушке.
Спи,моя девочка,спокойно!
Пусть отпускают наши души
За птицами...там вольно...вольно...


Рецензии