Ц П Х города Красноярска. Лета студенческие

  Ц П Х  города Красноярска

  Что же, дорогие читатели студенческих моих  воспоминаний, пока Вы размышляете признаться ли Вам, которые ещё помнят  саньясу 8о-х годов, о весёлых перепихах в кафе "Сайгон, что  на Невском  и  пытаетесь представить себя в палатке посреди обледенелого  скального, таёжного заповедника "Столбы"  -  я Вам еще расскажу, чуть-чуть, о   Ц П Х  . не было и не  бывает, и не будет, наверное,   эротических приключений в  студенчестве без  городских Ц П Х , вот я и  напомню, Вам. сегодняшним молодым строителям капитализма ,  как  мы,тогдашние  "молодые строители коммунизма" - студенты Красноярского Госуниверситета, в поисках  эротики , не только  горы гранитные - стены кирпичные готовы были штурмовать (и штурмовали)!
   В Красноярске было достаточно ЦПХ , например,  заводские общежития, были заводы "Синтетического волокна". " Искусственного каучука", был  «Шёлко - мотальный комбинат» - громадные были  заводы, с исключительно  женскими коллективами, были и прочие, громадные объекты женского труда .. но мы выбрали для своих "рейдов" (не знаю, почему)  общежитие "Фельдшерского - Акушерского училища" -  типичное многоэтажное здание коридорной системы, с парадным входом, вахтёром , дежурными по этажам, комендантом.  Отбой в 23-00, дверь на замок, а до отбоя вход по документам (документы оставались на вахте и возвращались на руки при выходе из здания) обычное посещение сопровождалось записью в журнал посетителей, при опоздании на выход - после 23-00,- документы не возвращались, а пересылались по месту (если  студент - в ректорат твоего вуза, если  вольный труженик - по месту администрации твоей работы). Ну, а та (те), к кому ты приходил - вызывалась к коменданту, на совет общежития и т. п. 
Само собой, при входе в общежитие досматривалась ручная кладь – всё горюче –смазочное   (табачные изделия,  водка, вино, пиво и т.п.) изымалось и не возвращалось, вся бацилла (домашние сало, курица и т.п. ) изымалось и возвращалось при выходе.  Почему такие  строгости? - Не забывайте – это училище, поступали в него после 8-го класса обычной школы на первый курс, либо после 10 классов – на третий курс, то есть основная масса проживающих в общежитии – девчонки от 14 до 17-18 лет. На весь этаж – единственный парень учащийся.
Но мы, студенты третьекурсники КГУ - горные туристы, скалолазы! С торца, здание общежитие примыкало к зданию столовой-кафе (не помню, кажется, столовая «Тайга»), между зданиями просвет не более   2 – 3 метров.  И по удачному совпадению, из туалета кафе (второй этаж, торец здания) – видно окно туалета общежития ( третий этаж, торец). Далее – дело техники, дорога проложена нашими предшественниками: два вбитых крюка, натянутая  сталистая проволока 3-4мм.- позволяли перемахнуть от одного здания до другого, из форточки дотянуться до шпингалета , проскользнуть в окно, Слава сибирским морозам, стенам метровой толщины, глубоким оконным нишам, удобным для стояния. Вот мы и в туалете – громадном и единственном на весь  этаж, бачки на стенах, трубы, журчание, вот закрытая кабинка.   А мы ведь  мы  не просто так, а с привязанными  под одеждой резиновыми грелками, полными чудесных, крепких согревающих напитков, есть при нас  и бациллы, есть и табак, и все радости жизни. Тук -тук в кабинку: -- Девушка, а как Вас зовут, а можно к Вам, в комнату, в гости? У Вас сколько подруг? А нас всего трое ..
В 23- 00, перед обходом, всё убирается с импровизированного стола, гости прячутся под матрасы (проверяющие могут и под койку заглянуть, только ничего, кроме  ночного горшка с крышкой - ночью до туалета далеко, да и холодно в ночном коридоре - не найдут проверяющие под девичьей кроватью),  а на койках,красиво застланных, подушечки, кружавчики, куклы, на краешках сидят готовые отойти ко сну, в халатиках,в ночнушках, обитательницы комнаты, девочки  развлекаются перед сном  кто чем может  – кто крестиком вышивает, кто макраме вяжет, кто конспект лекций листает.. – вот и явление строгих воспитательниц, суровое  и поучительное напутствие на ночь, распоряжение всем спать, гасится свет. Некоторое выжидание, пока  проверяющие не покинут этаж.  Прозвучало клацанье замка на межэтажной  перегородке, что на лестнице. Всё,ушли.  Замурованные высвобождаются из-под матрасов – пиршество продолжается,  но уже в темноте и шёпотом  – свет могут засечь с улицы, шум услышать  из коридора. А лобызания и петтинг куда как восхитительнее в темноте.., да не знали и не ведали мы в те годы сегодняшнего рая: «ты целуй меня везде..» - после объятий и обещаний вечной любви  в обязательном браке,  переходили скоренько  к  той единственной фазе проникновенного  общения, ради которой  и болтались на проволоке на уровне третьего этажа, меж домами.
А утром, до утренней побудки, до скрипа дворницкой метлы, оставив в тёплых постельках обцелованных, хныкающих подруг , из того же туалетного окна, по репшнуру, дюльфером, на землю и пешком – транспорт ещё не ходит, домой отсыпаться.
 - А ЛЕКЦИИ?
 -  Какие лекции после ТАКОЙ ночи !


Рецензии