По ту сторону

        Меня настигла какая-то дикая морось. Лоскутки листьев шершавили под ногами; этот звук обволакивал мое сознание, проваливаясь все дальше. Надо мной сплелась венозная сетка ветвей; жгучий ветер вгрызалася в голые кости стволов.
       Пафосное отчаяние осеннего леса, в котором минута длилась часами, выталкивало меня прочь. Вдруг, откуда ни возьмись, хлынули люди. Они как будто прорвались сквозь временной портал и с торжественным молчанием двигались на меня. Я закрыла глаза и отвернулась. Когда я очнулась от панического столбняка этот немой парад был уже далеко.
       Я продрогла на осеннем ветру, виски лихорадочно пульсировали. Как бы то ни было, мне оставалось сделать всего один шаг, чтобы оказаться в тусклой кухне. Мои внутренности затрепетали от глотка горячего чая. Я села на стул, поджала колени и уставилась в окно. По ту сторону шумел дождь.


Рецензии
Понравилось выражение "хлынули люди", "лоскутки листьев", ""жгучий ветер" - тоже необычно. "По ту сторону шумел дождь...", почему бы не поставить многоточие? Ведь продолжение следует...

Марина Антипина   11.10.2011 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо Марина за замечания, мне приятно )

Полина Ковач   11.10.2011 18:27   Заявить о нарушении