Научи меня жить отрывок

        Есть два пути развития. Первый – постоянно познавать себя. Второй – познавать все вокруг. Оба пути ведут в конечном итоге к саморазрушению. Можно поддаться соблазну, вести распутную жизнь и в женщинах видеть только их грудь и развлечение на ночь. Что так же ведет к саморазрушению. Можно всю жизнь ничем не выделяться и считать смерть избавлением от тоски скучной жизни, что вообще ни к чему не приведет. Амебоподобная жизнь хуже саморазрушения. К чему приведет саморазрушение? Правильно, к нему же и придет. Зато я не буду лгать себе.
        Я решил еще немного постоять на балконе, просто наслаждаясь тем, что могу вдыхать чистый воздух. Я достал сигарету, покрутил, помял ее в пальцах и кинул вниз, провожая взглядом ее полет. Тебя создали для того, чтобы ты растворилась в чьих то альвеолах. Но увы, сегодня я тебя не хочу. Так же и с людьми? Когда мы их не хотим, мы их выбрасываем… Нет, с людьми тяжелее, некоторые выброшенные ломаются волей и безвольной куклой следуют за тем, кто ее выбросил, сигарета так не может. Сигарета лучше людей?
        За размышлениями я инстинктивно достал другую сигарету и начал ее курить. А чем эта сигарета лучшей той?
        Нет, сигарета не лучше. У нее нет чувств и ей все равно, кто ее курит. Но многим девушкам все равно, кто ее «курит», да и многим мужчинам все равно, кого  они «курят».
        Я достал очередную сигарету и высыпал весь табак в руку. И так, по сути именно это я и курю, а бумага лишняя, я это осознаю. Получается, без папиросы курить сигарету проблематично. Любить, человека, без внешности проблематично? Да нет, не так, любить человека, с плохой внешностью проблематично. Я вытянул руку и перевернул – табак упал вниз. А кто-то заметит разбитую душу без любимой оболочки? Я перевел взгляд на останки бедной сигареты, а вот на тебя засмотрятся те, кто не брезгует поднимать с земли брошенное. Ты - пустая, те кто тебя найдут выкинут, в тебе нет табака, но людей, без души, а лишь с оболочкой любят и боготворят. Скорей всего желают иметь.
Я улыбнулся про себя выбросил окурок и вошел в комнату. Если любить, то любить до конца. О чем это я? Если курить, то до фильтра!


Рецензии