Моя Катюся...

Моя Катюся вес уже пятый год держит! Я горжусь ею! Ровно сто кило, ни граммом меньше - я самолично за её весом слежу... Каждый день ей на ужин отбивную с кровью жарю и картошку на сале. Ну и чай мы каждый вечер вместе пьем. Я с заваркой, а Катюся с пирожными - я после работы обязательно в кондитерскую забегаю. Меня там все знают, всегда уже и коробочка у них наготове с дюжиной эклеров для Катюси...
А ещё она у меня чистюля, в доме всегда идеальный порядок. Ну разве что сигарами всё провоняло - любит она это дело. Придет вечером с работы, кожанку промасленную скинет, коньячины накапает в рюмку, ноги закинет на стол и давай сигарой дымить... Бывает, открою иногда рот, чтобы замечание сделать, да так и закашляюсь - уж больно дым крепкий у Катюсиных сигар.
Она вообще-то у меня баба покладистая, добрая. Мы с ней только из-за сериалов иногда ругаемся. Бывает, хочу сериал посмотреть, а по телеку вдруг футбол её любимый начинают показывать. Она когда кричит "Вася, давай, мочи их!" - соседи милицию сразу вызывают. Они же не знают, что она это Василию Березуцкому кричит...
Конечно я маюсь, когда она футбол смотрит. Всё думаю, что там сейчас происходит между бывшей скотницей из Невдубстроевки и банкиром из Лондона? Узнает ли он сегодня в ней пропавшую сестру своего дворецкого или это будет в следующей серии? Спасибо, Катюся отвлекает от навязчивых мыслей - то пива ещё попросит, то фисташек, то кальмаров...
Но ничего, сегодня это маленькое облачко на нашем семейном небосклоне будет развеяно! Я получил премию как лучший библиотекарь года, и мне наконец-то хватает на покупку второго телевизора...Вот как раз сейчас в магазин за ним иду!
..А? Что ты там кричишь из окна, любимая? Тебе завтра в рейс "на дальняк", а твоему МАЗу позарез нужна новая резина? И как раз не хватает столько, сколько я премию получил?...
 Хорошо, хорошо, Катюся, ты безусловно права, ещё один телевизор нам совершенно ни к чему, он только глаза портит...
Я лучше на твою красоту лишний раз полюбуюсь, крошечка моя...)))

Вдохновил Александр Казимиров своим неподражаемым юмором:
http://proza.ru/2011/09/23/662


Рецензии
Очень мило, Михаил, где бы только встретить такого прекрасного принца - милого, покладистого и любящего...
А Катюсю Вы часом не с меня писали - очень похоже :))))

Спасибо, искренне порадовали :)

Марина Шатерова   01.10.2013 23:16     Заявить о нарушении
Ой, Марина! я раньше Вами восхищался, а теперь прямо побаиваюсь:)))

Михаил Бурляш   03.10.2013 17:22   Заявить о нарушении
Михаил, я может быть по переписке (в душе) такая милая и приятная, но внешне мне хочется быть очень крутой и брутальной. Я вот "Короля и шута" люблю - кому ни скажу - сразу не верят :)

Марина Шатерова   03.10.2013 17:52   Заявить о нарушении
Марина:))) такая милая девочка хочет быть брутальной?:) а впрочем...почему нет.. дочь моей подруги - с виду рыжеволосый ангелочек - тоже любит "Короля и шута" и часто говорит о себе "я настоящий мужик! мужик сказал - мужик сделал!" ну и т.п. Со стороны это забавно и смешно - но с другой стороны - когда ещё творить безрассудства и делать глупости, если не в юности?;)

Михаил Бурляш   03.10.2013 18:02   Заявить о нарушении
Мне кажется, что мужские черты в характере больше помогут в жизни, чем быть такой нежной, милой, конфетно-розовой дурочкой, какой обычно видят настоящих женщин.

Марина Шатерова   03.10.2013 18:28   Заявить о нарушении
...просто рядом с "конфетно-розовой дурочкой" гораздо приятней и легче быть настоящим мужчиной, чем рядом с бой-бабой...;)

Михаил Бурляш   11.10.2013 14:41   Заявить о нарушении
В том-то и дело, что мужчины ищут лёгкие пути - "проще и приятнее", а вот не проигрывать в мужественности рядом с бой-бабой, которая не только женщина, но и надёжный друг и помощник - это сложнее, куда проще не париться и быть с гламурной дурочкой.

Давайте оставим эту тему, всё равно разговорами ничего не изменишь...

Марина Шатерова   11.10.2013 14:49   Заявить о нарушении
ну почему же, Марина, очень интересная тема:) значит, мужики ищут где "проще и приятней" - а женщине не ищут?... прямо таки всегда идут только туда где трудно и неприятно? ;) не лукавьте уж...

Михаил Бурляш   11.10.2013 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.