166 - Это никого не касается

Мне открылась маленькая комнатка уставленная стеллажами с книгами вдоль стен, справа находился небольшой стол с горящей неровным светом свечой. Привыкнув к неверному освещению я заметил что за столом сидел мелкий человечек и что-то бесшумно выводил пером по пергаменту. За спиной малого чернел проем в неизвестность. Я молча стоял. Через некоторое время пишущее существо обратило на меня внимание и, не переставая водить пером, тихо произнесло - ну, спрашивай ответы. Я усмехнулся - какие еще ответы? Гноминоид пробурчал - любые ответы, на все вопрос, все что хочешь узнать вообще, а после ступай в воронку вечности и тебя этот мир уже не будет касаться. И что ж мне хотелось узнать? Кто убил Кеннеди или посещали ли землю пришельцы? Что скрывают в ангаре 18 и как погиб Гагарин? Рой вопросов рождался у меня в голове и тут же улетал прочь, рождая новые вопросы, ответы на которые меня, честно говоря, уже не сильно и волновали. Фактически ментально я уже нырнул в черную дыру Большого Схлопывания и не принадлежал этому мирозданию. Но один вопрос, который, как я подумал, можно было задать, все же нашелся - уважаемый, обратился я к недомерку, не могли бы вы ответить мне, что вы там такое пишите в своем свитке? Карлик ехидно усмехнулся и прошипел: - а вот это никого не касается! После этих слов в комнату ворвался ветер и утянул меня в зияющий проем, мое сознание на некоторое время померкло, так что очнулся я уже по ту сторону Черной дыры.

ARDIS - Ain't Nobody's Business


Рецензии