168 - Прочь из моей головы

Время замерло, все мысли вылетели прочь из моей головы и только ощущение безграничного счастья оставалось единственным для восприятия. Это был рай, потому как ничего уже не могло быть лучше - вершина, за которой единственно что могло следовать, так это спуск. И так как вершина была самая высокая, то и последовавший спуск оказался самым крутым - стремительное низвержение от полного экстаза к безмерному отчаянью, да еще с такой неудержимой эмоциональной скоростью, что аж дух захватывало, а сердце то проваливалось в пятки, а то подлетало комом в горло и неудобно застревало там. И я все падал куда-то вниз, сначала под землю, в преисподнюю, потом еще ниже самых глубин и далее за изнанку вообразимого, где видимое уже не складывается в образы, а звуки становятся хаотичнее белого шума. Эмоции вообще же скачут безумным попугаем по запертой клетке. Но, ша! Я уже ощущаю как раскрученный маховик начал сбрасывать обороты, все как бы останавливается и вязнет в невидимой трясине. Похоже я оказался в Австро-Венгрии конца XIX века - вечер, центр Будапешта, брусчатая мостовая, свет газовых фонарей, уютное теплое кафе наполненное запахом кофе и пирожных, мой столик у окна и я ожидаю её прихода с чувством всевозростающего вожделения. До встречи оставались считанные минуты.

DURAN DURAN - Out Of My Mind


Рецензии