169 - Дама в черном

И она появилась. Вышла ко мне из темноты в черной шляпе, закрытая черной вуалью, в черном плаще, в черном кружевном белье с черным всхолмленным цветком и с черными мыслями в голове. Дама в черном обернула меня уютным черным бархатом, мягкая темнота сдавила мою грудь, в глазах померк свет и стало беззвучно, бесцветно, бездыханно. Ловко подхватив мой одеревеневший торс под мышку, дама понесла горизонтального меня вдоль полуосвещенных пустынных полуночных улиц. Гулкое эхо ударов ее острых каблучков по мостовой ощущалось мной осязательным чувством, заглушаясь ворсистым звукоизолятором. Повернув на одном из перекрестков, дама остановилась перед пустой детской коляской и уложила спеленутое черным мое тело в это раздражающе тактильно-скрипучее транспортное средство, склонилась надо мной и достав из покровных складок темной материи полновесную грудь заткнула мой удивленный рот объемистым упругим сосцом из которого тут же стало выделяться благоухающее пульсирующее черное молоко.

BAD BOYS BLUE - Lady In Black


Рецензии