171 - Лишь бы они были нежными

Утвердившись в намерении я был готов к встречи с новыми формами, желая лишь одного - лишь бы они были нежными, дабы мой деликатнейший рецептор получал только приятные ощущения от контакта без травматизма и дискомфорта. И судьба отблагодарила сполна, одарив мощнейшим приливом чувственного экстаза смывшим меня из извергающего воплощения в поглощающее. Оказавшись в плотном потоке устремляющихся к цели участников соревнования, я с радостью принял вызов и постарался занять лидирующую позицию в конкурентной борьбе. Через некоторое время усилий необъятный объект вожделения показался на горизонте и приободрившийся сонм с удвоенной энергией принялся выискивать изъян в идеальной сфере, через который можно было прорваться на церемонию награждения. Осуществляя уже седьмой орбитальный облет, я на периферии чувств заметил стереометрическую аномалию в районе пересечения тропика рака с нулевым меридианом - над глобальной поверхностью выделялся воронкообразный канал циркуляционных возмущений, который и привел меня к желанной цели. В торжественно-желтом, оббитом тяжелым велюром зальном помещении, аморфный рефери вручил мне заслуженный трофей - брызжущий вседостатком рог изобилия - аппарат для преобразования идеального в материальное.

FARMER - Poupvu Que'elles Soient Douces


Рецензии