моно

Я устаю от себя чадного. От усталости млеют иллюзии. Я упитан своей бездарностью. Внутри бесплатно раздается антиквариат. В пору просить прошение 22 раз, меня хватит на вечность. Наверно проснусь, приму снотворное увиз ю и дальше убегать от себя заблудшего. Добей пророчеством, опусти религию, утони в своем квазаре; лучше буду дальше пылиться.
С нейронами полностью окисляясь, лишь ядовитым домыслы порчу.
Ассортимент в магазине не предусматривает любовь
Мои вечера наполнены тобой, мы обрываем все концы, а после склеиваем вновь
Только скажи, меня хватит на всю жизнь оставшуюся если захочешь. Креативом, оригинальностью и выдумками голова забивается картины мысленно изучая. Десять строчек из себя прямо в глубь, чтобы быть ближе, а до тебя мне километров пять максимум, зато прямо и недалеко.
Всего одно чудо и навсегда. С тобой.


Рецензии