Нестихи. По памяти

ты видишь, не становится легче.
как и раньше было - дышать нечем,
внахлест крест-накрест воспоминания
держали крепко, как пришитую в пятом классе пуговицу


я твое лицо
прочь прогнать, не вспоминать, во сне пальцами не ощупывать
но - не мне решать, сколько и как про тебя помнить
я дурная, я бестолочь, глупая -
все равно, ни послушать некому, ни простить.
надо жить
как-то дальше жить, ведь живут же люди, работают, занимаются йогой.
а мне немного -
вот столько, в полстолько меньше даже, не хватает, чтобы
заполнить пространство без тебя отсюда - и до гроба
перестать мысленно дотрагиваться до твоего плеча
перестать кричать
на себя - замолчи! перестать
просто все перестать раз и насовсем уже
потому что если продолжить - будет только хуже
потому что память мстит и наказывает
за каждое слово несказанное
за каждое смс неотвеченное


чувствую себя насмерть покалеченной.


Рецензии