Когда улыбаются небеса, Гл. 11. Агмар

Свой первый вечер на Земле Агмар Пал встретил в глухом переулке на окраине Москвы в припаркованной наспех «Тойота Авенсис». Вот уже несколько часов он лежал на переднем опущенном сиденье машины с закрытыми глазами. Нужно было набраться сил. Агмар чудом уцелел после взрыва. Хотя, слово «уцелел» подходило все же с натяжкой. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, внутри все дико болело, и он не знал наверняка, сколько времени ему понадобится на восстановление жизнедеятельности. Сейчас он мог только лежать вот так с закрытыми глазами и ждать. Ему нужно было время. И пока что оно у него было.

Еще он мог думать. Это то, что Агмар мог делать и делал всегда. Вот и сейчас, поразмыслив, он был уверен, что тут его искать никто не станет, слишком далеко он успел уйти. Можно сказать, что ему повезло. И уже не в первый раз за сегодняшний день. Это служило хорошим предзнаменованием на будущее. Ему повезло, что он не пострадал при телепортации. Без капсулы это было очень рискованное мероприятие. Но только так он мог попасть на Землю, минуя официальные порталы, о которых не могло быть и речи, учитывая его положение.

Каково же было его удивление в первые минуты, когда он понял, что перенесся в нечто, подобное тюрьме. В этом даже была некоторая ирония судьбы – всего несколько месяцев назад с большим трудом ему удалось сбежать из крепости для особо опасных преступников, а тут – снова тюрьма.

Конечно, здешние тюрьмы, по крайней мере эта, сегодняшняя, о которой он мог судить - не чета той, где он пребывал последний год. Так неужели жалкая развалюха здесь, на Земле, была в состоянии задержать его хотя бы на день, если его не смогла удержать одна из самых укрепленных и охраняемых крепостей во Вселенной? И если бы не этот маленький кретин, что схватился раньше времени за снаряд, все прошло бы совсем гладко и, главное, без свидетелей. А теперь остались хвосты, которые придется подбирать, так или иначе. Но об этом он подумает позже, когда восстановится. В любом случае, сейчас ничего изменить нельзя.

С другой стороны, все могло бы быть гораздо хуже, если б Агмар попал под взрывную волну, а дым не был бы таким густым. Он вспомнил, как удачно подвернулся ему тогда человек в камуфляжной форме, и он без особых усилий воспользовался его жизненными силами и одеждой и, таким образом, смог пробраться мимо рядов оцепления. Затем был еще один, штатский, у которого он взял только одежду. К этому времени силы стали быстро его покидать.

Повреждения организма оказались весьма серьезными и давали о себе знать. Но и тут ему повезло. Несмотря на скудное количество транспорта на улице, в первой же попавшейся машине оказалась та, которая ему была так нужна – молодая, энергичная и крепкая женщина. Она перевезла его через весь город, подальше от опасности, а затем, сначала отдала ему свою энергию, а потом и жизнь.

Агмар медленно открыл глаза и посмотрел на тело несчастной, лежащее на заднем сиденье – если бы не мертвенная бледность и неестественная поза, могло показаться, что она спит. Возможно, завтра ее найдут и констатируют смерть от кровоизлияния в мозг, но он к тому времени будет уже далеко. 

Агмар с трудом приподнялся и открыл дверцу машины. В лицо сразу пахнуло осенним ночным воздухом, перемешанным с горечью смога большого промышленного города. Он поморщился, его чувствительный нос все еще не привык к характерному земному запаху. И все же это был настоящий, живой воздух, и он как-то странно, непривычно его пьянил, казалось, даже заряжал. Это ощущение нравилось Агмару.

Дольше оставаться на одном месте было рискованно. Он осторожно вышел из машины, потоптался немного на месте, разминая ноги, затем потряс руками, потянул шею, повертел головой и пошел в ту сторону, откуда доносился шум снующих туда-сюда авто.
Надо было поискать место для ночлега, желательно с удобствами и на несколько дней. За это время он окончательно восстановит форму и тогда сможет приступить к выполнению своей миссии.

Агмар вышел к дороге, дождался нужного момента и поднял руку. Молодая женщина, сидевшая за рулем неожиданно почувствовала прилив нежности и жалости к одиноко голосующему на дороге молодому мужчине в деловом черном костюме и светлой рубашке. Он был одет не по погоде легко и, возможно, нуждался в помощи.
Резко затормозив рядом с ним, она спросила:
- Вам куда?
Раскосые темные глаза незнакомца вспыхнули почти неземным магнетизмом.
- Думаю, мне с вами по дороге, - многообещающе улыбнулся он.


Рецензии