Когда улыбаются небеса, Гл. 15. Встреча

Она увидела его сразу. Он стоял, прислонившись к капоту ее машины, и что-то ковырял носком ботинка на асфальте. Ничего в нем не изменилось. Даже пальто, казалось, осталось прежним, несмотря на вчерашнюю переделку. Вот только шапочки не было.
От неожиданности Ника остановилась, но всего лишь на мгновение. Уже через секунду она, качнув по привычке головой, чтобы придать волосам более привлекательный вид, твердым шагом направилась к молодому человеку.

Он медленно оторвал глаза от своих ботинок, лицо озарила улыбка. От этой улыбки на душе у Ники потеплело. Она решила не отпускать его до тех пор, пока полностью не удовлетворит свое любопытство.
Молодой человек ждал, когда Ника подойдет ближе. А она не спешила, неожиданно остановившись метрах в пяти от него. Тогда Кристиан сам сделал ей навстречу несколько шагов, ища глазами ее глаза. Но Ника не отваживалась взглянуть на него прямо. Интуиция, так хорошо развитая в ней, подсказывала остерегаться взгляда геллайца.

- Здравствуй, Ника, - успел быстро проговорить он, и тут же волна страха, исходящая от нее, словно толкнула его в грудь, он сразу как-то поник и потух, словно, все понял.
- Здравствуй, Кристиан, - Ника подошла к машине, упорно избегая его взгляда, - или как там тебя на самом деле зовут?

Кристиан промолчал, решив дать ей выговориться.
Ника не заставила себя упрашивать:
- Зачем пожаловал? Что на этот раз тебе от меня нужно?
- А был и другой раз? – тихо поинтересовался он.
- Вчера. Ты ведь не случайно бросился мне под колеса! – возмутилась Ника. - А я-то расчувствовалась, жалела тебя, винила себя!

Кристиан коснулся ее локтя, скользнул рукой ниже, к ладони:
- Это действительно была случайность, - тихо и внятно произнес он, все еще стараясь поймать ее взгляд.
Она резко отшатнулась в желании избежать его прикосновения, отдернула руку:
- Нет, не прикасайся ко мне! – воскликнула она, и уже более спокойным тоном добавила: - Я…, я не люблю, когда меня трогают. Я не злюсь на тебя. У меня нет к тебе неприязни. Я помню, что ты сделал для меня  вчера. Но я не люблю, когда меня используют и манипулируют мной, тем более, с непонятными мне целями. Выкладывай все начистоту или уходи.

«Но лучше, выкладывай, - подумала она про себя, - иначе мне снова придется тебя искать».
Кристиан задумался, потом, как всегда тихо, быстро, четко сказал:
- Я не лгал тебе вчера, ни в чем и ничем, если не считать того, что я не встал на площади и не закричал о том, что я…, - он запнулся, подбирая нужное слово, - что я не землянин. По-твоему, я должен был тебе в этом признаться? Какой момент ты считаешь наиболее подходящим?

Теперь задумалась Ника.
Пока она подбирала слова, он продолжил:
- Не бойся меня. Я не сделаю тебе ничего плохого, поверь мне.
Спустя минуту она, наконец, решилась взглянуть ему в глаза, глубоко вздохнула. Ничего ужасного не произошло. Наоборот, она почувствовала, как к ней начинает возвращаться душевное равновесие. Она осознала это и хотела, было, опять обвинить Кристиана во вмешательстве, но передумала. В конце концов, ничего плохого он не делал.
- Ну, допустим, я тебе поверила.

- Мне бы хотелось без «допустим», - несмело заметил он.
- Извини, пока – так, - решительно осадила его Ника и, проглотив вертевшийся на языке упрек, вдруг сказала: - Я хочу есть.
- Вообще-то, я тоже, - улыбнулся он.
- Да-а? И что вы, интересно, едите? – прищурилась она.
- Пьем кровь любопытных журналисток, - в тон ей ответил геллайец.
- Тогда, может, поедем, поищем что-нибудь подходящее для меня и для тебя?


Рецензии