Когда улыбаются небеса, Гл. 17. Силлери

Простившись с Никой, Кристиан вышел со двора громоздкого «сталинского» дома на улицу и поднял руку. Через несколько минут рядом с ним резко затормозила старенькая иномарка.
- В Центр, - открыв дверцу, сказал Кристиан.
Водитель молча кивнул головой, и машина быстро помчалась по ночным московским улицам.
Уже через полчаса Кристиан вошел в подъезд старого трехэтажного дома на Кузнецком мосту. Он  легко взбежал на второй этаж и порылся в кармане пальто. Спустя секунду он извлек оттуда связку ключей.

Открывая дверь, молодой человек старался не шуметь, хоть и знал, что отец еще не спит. Из приоткрытой двери кабинета струился тусклый свет настольной лампы. Кристиан не мешкая, направился туда.
Небольшой кабинет, все стены которого были словно сооружены из полок и шкафов, тесно заставленных книгами, располагался на первом этаже дорогой двухэтажной квартиры, принадлежащей семье Кристиана, в то время как второй этаж занимали три спальни.

Сейчас в кабинете, склонившись над открытым металлическим чемоданчиком, похожим по размерам на кейс, за массивным письменным столом в глубоком кожаном кресле сидел мужчина средних лет - точная копия Кристиана, только лет на пятнадцать старше. Бледный и стройный, с той же копной темных вьющихся волос, с теми же словно смеющимися проницательными глазами. Это был Александр Силлери, глава экспедиции по изучению Земли, и, в частности, России.

Услышав в коридоре легкие шаги, он поспешно закрыл чемоданчик и спрятал его в один из ящиков стола.
- Ты заставляешь нас волноваться, сын, - мягко изрек он, устремляя проницательный взор на вошедшего Кристиана.
Молодой человек хорошо знал этот взгляд отца и настроился на обстоятельный разговор.
- Прости, отец, - извиняющимся тоном произнес он, неслышно ступая по мягкому персидскому ковру, и почтительно склонил голову. – Я не помешаю тебе?

- Ну что ты, напротив, я с интересом жду твоего рассказа. Целых две ночи ты отсутствовал дома. Должна быть какая-то веская причина.
В голосе Силлери чувствовался легкий упрек, но в глазах начинали появляться веселые чертики. Он явно испытывал удовольствие от общения с сыном и радовался, что тот уже дома – живой и здоровый.

- Прости, отец, - снова повторил Кристиан, снимая пальто и проваливаясь в удобное мягкое кресло напротив стола, составлявшее вместе с вышеупомянутыми книжными полками, письменным столом и креслом за ним, всю обстановку кабинета. – Я говорил тебе уже, что у Виктора родился сын.
- Да, это замечательно, когда рождаются дети, - мечтательно улыбнулся Александр, - должно быть, твой друг безумно счастлив.

- Да, очень счастлив.
Александр задумался. Кристиан - тоже.
После минутной паузы он продолжил:
- Я тебе так же сообщал о том, что случилось в следственном изоляторе.
- Да, но я по-прежнему считаю, что тебя это не должно касаться.
- Но я был там, и это меня уже коснулось, - немного заволновался молодой геллайец.
- Не понимаю, как ты там вообще оказался….

Кристиан ждал этого вопроса. И мысленно готовился к нему. Поэтому подробно рассказал отцу о том, как встретился с Никой, как был вынужден поехать вместе с ней, потому что не было сил идти дальше, потребовалось какое-то время, чтобы восстановиться. А когда подъехали к изолятору, он сразу почувствовал чужака и уже не смог уйти, пока не разобрался в его намерениях. К тому же, эта девушка, журналистка, он просто обязан был о ней как-то позаботиться, зная, с чем ей придется столкнуться в скором времени. И всю прошлую ночь молодой человек провел в тщетных поисках пришельца. Ему казалось, что он вот-вот вновь поймает ниточку, ведущую к незнакомцу. Иногда он ощущал его совсем рядом.

- Оставь это, Кристиан, - Александр предостерегающе поднял руку вверх, - этим уже занимаются Брегвар и Владана, ты же знаешь, что это их задача.
- Боюсь, отец, этого мало, у них может не хватить сил справиться с ним. Он очень опасен. Я видел его. Он на моих глазах убил женщину. Он воин, и он опустошитель.
- Как это отвратительно, - с брезгливостью поморщился старший Силлери. - Но разве ты ничего не мог сделать?

Юноша виновато опустил голову, поправляя волосы.
- Я не хотел, чтобы пострадала другая женщина, которая была со мной и которая доверилась мне.
Александр Силлери тяжело вздохнул и погрузился в раздумья.
Спустя несколько минут он, наконец, спросил:
- Так ты знаешь, где он?

- Где-то на юго-западе Москвы, - последовал быстрый ответ.
- Ты уверен?
- Я это чувствую. И он готов еще убивать. Ему нужна энергия. Он сильно пострадал и на некоторое время ему нужно будет пристанище, я думаю, какая-нибудь молодая одинокая женщина. Нужно поднять все данные по тому району.

- Я поговорю с Брегваром. Больше мешкать нельзя. Мы и так долго раздумывали и сомневались,  не будучи полностью уверенными, что цели прибывшего – враждебные, а в результате он взорвал тюрьму, убил нескольких людей и исчез. А ты, мой мальчик, оставь это дело специалистам, прошу тебя, настаиваю, - повысил голос Александр. – И… перестань волноваться, - добавил он спокойнее, заметив, как часто сын поправляет волосы – привычка, которая всегда выдавала его беспокойство. 

- Именно о специалистах я и хочу напомнить, отец, - твердо возразил Кристиан. - Мы не знаем целей пришельца, не знаем, один ли он здесь. Кроме того, можешь ли ты припомнить похожий случай?
Силлери-старший многозначительно промолчал, а молодой человек продолжал, четко с расстановкой выговаривая каждое слово:
- Надо попросить землян о разрешении получить поддержку с Геллайи. Нам тут нужен небольшой отряд специалистов по таким делам.

Александр откинулся на спинку кресла и сплел пальцы рук на груди.
Несколько минут он молчал, размышляя над словами сына, затем медленно произнес:
- Я подумаю об этом.
Воцарилось молчание. Кристиан не смел нарушить его, чувствуя, что отец сказал еще не все.

Действительно, вскоре на красивых, несколько полных губах Александра Силлери появилась легкая усмешка, и он произнес то ли с иронией, то ли с сожалением:
– Вчера, когда я сообщил в Бюро о несанкционированной телепортации, мне показалось, что они винят в чем-то нас. Так что, агенты постараются остановить его сами.
- Им с ним не справиться, - качнул головой Силлери-младший.

В эту минуту дверь в кабинет тихо отворилась, и вошла Калиста Силлери, мать Кристиана. Это была высокая красивая блондинка, с большими голубыми глазами и пухлыми яркими губами. На вид ей можно было дать не больше тридцати пяти лет.
Увидев сына, она широко улыбнулась:
- Кристиан, дорогой, ты же устал, наверное. Хочешь есть?

Увидев мать, Кристиан тут же встал и, подойдя к ней, взял ее за руку.
- Все в порядке, мама, - он заглянул ей в глаза, - я не голоден.
Она запустила руку в его мягкие волосы, растрепав их и продолжая улыбаться.
- Отец сказал тебе о письме Аллегры? Ну вот, как всегда, упустил самое интересное. Я положила его на тумбочку в твоей комнате. Она пишет, что может скоро приехать. Ты рад, дорогой?

Кристиан улыбнулся ей в ответ.
- Ну, иди, отдыхай. Тебе, наверное, не терпится почитать. – Она легонько подтолкнула сына к двери и обратилась к мужу: - Не мучай его, Александр. Завтра будет новый день, и в его свете сегодняшние проблемы, возможно, станут более ясными и решаемыми. Шел бы и ты уже отдыхать, милый.
С этими словами она подошла к сидящему в кресле мужу и обняла его сзади.
Александр нежно погладил жену по руке и кивнул головой
- Иди, ложись, дорогая. Я скоро.


Рецензии