Поговорили

      Вы знаете состояние, когда грустно? Ну просто грустно и всё. Сразу хочется поговорить с кем-нибудь просто ни о чём. В общем-то ни с кем-нибудь, а именно с тем, который и не подозревает, что он может развеять эту самую грусть, которая вдруг на тебя накатила. Ему всё это невдомёк. Он же о тебе и не думает никогда вовсе, а ты вдруг звонишь ему и говоришь:

—  мне грустно, давай поговорим.
—  о чём? —  спрашивает он
—  не знаю, —  отвечаешь ты,—  просто поговорим, ты грустишь когда-нибудь?
—  кто? Я? Случается. А что об этом говорить. Это не интересно.
—  А что тебе интересно?
—  Мало ли что.  В общем-то у меня мало времени, у меня всякие дела. Говори, что бы ты хотела?
—  Ну я хотела о чём-то поговорить, например, ты грустишь хоть иногда?
—  О, боже, ты у меня уже спрашивала об этом. И я ответил: случается такое. Что ещё?
—  А ты не хочешь выпить со мной чашечку кофе и поговорить о том, о сём?
—  Как же мы будем с тобой пить кофе по телефону-то? Ты думаешь, о чём говоришь?
—  Тогда давай будем говорить. Мне кажется, что я полюбила. Мне всякие такие стихи идут откуда-то, ну это, про всякие там чувства. Хочешь прочитаю?
—  Только быстро, я уже одной ногой за порогом. Только не понятно мне, про какую такую любовь ты можешь сочинять?
—  Тогда слушай:
Если душа болит,
Ты успокой её.
Сердце в груди горит?
Значит оно поёт.

— ???

—  А что ты молчишь? Не слушаешь меня?
—  Говори-говори, не всё же ещё сказала, слушаю.

—  То вовсе не была любовь,
  То были только увлеченья,
  Они проходят словно миг,
  Без боли и без сожаленья.

Но вот и мой пришёл черёд
Влюбиться кажется серьёзно,
И верю, чувство не пройдёт.
Хотя пришло ко мне так поздно.

  Люблю  всем сердцем и душой.
  И повторяю бесконечно вновь,
  Ты не такой, совсем другой,
  Моя последняя любовь!

 Ты опять молчишь...

—  Что скажешь? Печально, однако. Не болей! Но я уже ухожу. Не грусти. У тебя всё будет хорошо. Поняла?

    Конечно, от такого диалога легче не станет и ничего не изменится в жизни. Но ты всё-таки выговоришься и чуть полегчает вроде бы. Но на душе останется осадок от недосказанности, от неопределённости. И тогда ты думаешь: и зачем позвонила? и зачем говорила всякое такое, о чём следовало бы молчать?


Рецензии
От грусти до отчаяния — один шаг. Не надо впадать в отчаяние. Главное понимать, что если сами не поднимете себя, то Вас никто не поднимет.

Наталья Скорнякова   11.12.2023 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Это написано по воспоминаниям настроений разных.

Ольга Реймова   11.12.2023 21:26   Заявить о нарушении
У вас много рассказов про разных известных Поэтов. Вы были с ними знакомы или это по прочитанным про них рассказам? Про Рождественского я смотрела несколько роликов о воспоминании его дочери Екатерины Рождественской тоже очень интересно!
Спасибо за информацию!

Ольга Реймова   11.12.2023 21:29   Заявить о нарушении
Мои студенческие годы пошли в Ленинграде в то время, когда барды и поэты выступали в студенческих аудиториях. Попасть на такие концерты было не просто, но мне удавалось. Сейчас я провожу литературные гостиные в городской библиотеке. Оказалось, что многие творчество того или иного поэта знают, а биографию нет. Мне самой нравится готовится к таким встречам, читать мемуары, вспоминать и учить стихи. С теплом.

Наталья Скорнякова   11.12.2023 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ольга Реймова   11.12.2023 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.