Рыжая

Говорят   мне,  она  рыжая, 
Вся  вульгарная,  бесстыжая,
Да,  к  тому  же,  заикается, 
Матерится  и  не  кается!
Говорят  мне  -  не  красавица,
Ну,  а  мне  какая  разница?
Сколько  дней  хожу  я  сам  не  свой,
Потерял  навек  я  свой  покой!
Знаю  я,    что    точно, точно
Сотворю  беду!
И  себе  я   срочно,  срочно,
Кудри  заведу!
Только  где  мне  взять  их,  этих
Нежных   волосков?
Всё  отдать  за  них  на  свете
С  горя  я  готов!

Караулю  с  понедельника,
А  потом  ещё  с  Сочельника,
Пиджаки  меняю  каждый  час,
Заказал   гармонь   и  контрабас!
А  она  парик  напялила, 
Да  ещё   очки  добавила!
Сапоги  нашла  кирзовые, 
Довоенные,  не  новые!
Знаю  я,    что    точно, точно
Сотворю  беду!
И  себе  я   срочно,  срочно,
Кудри  заведу!
Только  где  мне  взять  их,  этих
Нежных   волосков?
Всё  отдать  за  них  на  свете
С  горя  я  готов!

Что  ж  такое  получается?
Ну  почему  мне  дура  нравится?
Знать,  любовь  меня  замучила, 
Полюбил  я,  братцы,  чучело!
В  общем,  жизнь  моя  пропащая, 
Хоть  любовь  и  настоящая! 
Что же  делать,  дайте мне  совет, 
Уж   давно     не  мил  мне  белый  свет!
  Знаю  я,    что    точно, точно
Сотворю  беду!
И  себе  я   срочно,  срочно,
Кудри  заведу!
Только  где  мне  взять  их,  этих
Нежных   волосков?
Всё  отдать  за  них  на  свете
С  горя  я  готов!

09.10.2011

Фото  из  интернета

   Профессиональным  певцам,
  желающим  исполнять  этот  шлягер, 
  обращаться  к  автору   marro.valery@ya.ru 
 tel: +38067 9006390   
или  письмо здесь,  на   моей  странице.


Рецензии
Любовь зла - полюбишь и козла,
Любовь лихо - полюбишь и козлиху

Омрам   12.10.2011 09:34     Заявить о нарушении
Это аксиома, друг!

Валерий Марро   15.01.2013 01:24   Заявить о нарушении