С утра пораньше

Ну сколько можно? Вот опять еще только пять утра, а эти козлы по соседству уже начали свое ежедневное "общение". Сначала у них там прелюдия - пыхтят, постанывают, затем все громче, громче, а потом раздаются такие громкие и ритмичные удары, что моя кровать подпрыгивает. Что они, спрашивается, там делают? Да нет, я, конечно, понимаю, ЧТО они там делают. Не какой-нибудь там...

В прошлом месяце меня это совсем доконало, я тогда даже заболел. Напрямую высказаться я не мог, а потому написал им письмо, пожаловался. А они мне в ответ, что у них работа в шесть утра начинается, а значит, надо заранее все успеть, разогреться, сами ведь понимаете...

Я, конечно, все понимаю... Я, между прочим, работаю журналистом в газете, помогаю вести важную колонку. Вот вчера вышла моя новая статья "Какой цвет поводков для чихуахуа моден в этом сезоне?" А до этого, всего три месяца назад, были опубликованы мои исследования на тему "Расстроится ли ваша собака, если ее когти покрасить в зеленый цвет?" Заметьте, я все время работаю, все время пишу, только эти вот маньяки не дают мне сосредоточиться.

Ну так вот, после их ответа я вконец разобиделся - будто мне спать не надо. И даже подумал, чтоб у них там конец забился, извините, звучит неприлично. И представляете? Просыпаюсь на следующий день в пять утра, по привычке, прислушался – тишина! Тишина?!! Припал к окну – к одной из труб напротив прислонена лестница пожарного крана, и по ней карабкаются рабочие, видимо, труба забилась... Я уж подумал, не заберут ли меня за преступные мысли, но, похоже, со мной это связать никто не догадался. Целый час они там возились, а потом опять зазвучали надрывные стоны первой трубы “а-а-а-а”, вторая же ей мигом откликнулась "м-м-м-м" и стали раздаваться глухие удары...

Вот снова эти козлы каждое утро трубы перед работой прокачивают. А вы что подумали? Соседи? Секс? Да какой там! Соседей никаких во всей округе. Угораздило же меня поселиться прямо рядом с заводом, хотя, честно говоря, меня предупреждали... Поверите ли, хотелось просто уединиться, чтобы сосредоточиться на работе...


Рецензии
Юлия, как и все обыватели, сначала я подумала про "то самое". Правда, меня немного смутило упоминание о трубе, которую чистили, поскольку я никак не могла связать её с тем процессом, который имела в ввиду.
Новых Вам находок!

Алла Валько   11.04.2021 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Моя цель и стояла в том, чтобы сбить читателей с толку.

Юлия Валенская   19.05.2021 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.