В одном Измерении

Когда из тебя, как из пиалы, вычерпывают душу десертной ложечкой и не отдают взамен ничего, ты ощущаешь себя разорённой. Стоишь, опустив руки, словно ограбленный дом с выломанными дверями, скользишь отрешенным взглядом по опрокинутой мебели…

Когда же случается наоборот: не изведав твой мир, на тебя, будто шапку-натяжку, надевают свой; взбивают в тебе, словно в миксере, ингредиенты чуждой тебе жизни, начиная с новостей о только что съеденном варенье и кончая подробным описанием проекта спасения человечества, ты чувствуешь себя изнасилованным ребёнком, которого вроде и обслюнявили, но порвали.

Когда же чья-то душа спешит к тебе, словно узница из тюрьмы, ты с радостью кидаешься в распростёртые руки. Тебя читают, как Библию, и ты с болезненным счастьем ощущаешь вас сообщающимися сосудами, в которых воды всегда поровну.
Всё удваивается: отдавая, становишься богаче, а получая – щедрее, потому что потребность дарить растёт в тебе, словно колос. Теперь ты и Вселенная – тоже сообщающиеся сосуды: ты летишь, и все вокруг летит. Именно поэтому тебе так пусто с одними, так душно с другими и так болезненно нежно с теми, с кем ты живёшь в одном измерении.


Рецензии
Салют, Душа Хрустальная!
Миниатюра, вижу, писана давно, но, думаю, взгляды твои не изменились с тех пор.
Согласен почти со всем, кроме одного - с человеком одного измерения жить, наверное, в самом деле, уютно и счастливо. Но в словах "болезненно нежно" я увидел одно маленькое "но" - мне видится, что это несколько скучновато, что ли... Не могу пока точнее выразить...

Владимир Маслов   11.08.2017 20:30     Заявить о нарушении
Привет, Душа мятежная)
Да, миниатюру писала давно, но думаю по-прежнему.
Болезненно нежно - это не скучно, разве можно скучать, когда больно?)
Это похоже на болезненно-сладкий оргазм, а оргазм не бывает скучным)
Или ты опять поспоришь?)

Тереза Пушинская   11.08.2017 20:54   Заявить о нарушении
Да нет, конечно! О чем тут спорить? Ты совершенно права, дорогая!(это из мультика про мистера и миссис Уксус. Интонации - те же).
Я про другое. Мне лично иногда становилось по-настоящему душно с человеком "моего измерения", которого я любил, да и сейчас люблю все еще...
А когда человеку душно и тесно, ему лучше уйти, побыть одному, чтобы не дай бог не сорваться на близких... Но опять же, я повторюсь - все от характера зависит человека, его склонностей и психотипа..

Владимир Маслов   11.08.2017 21:17   Заявить о нарушении
Задумалась над твоими словами, Владимир.
Да, наверное, может стать душно даже с любимым человеком.
От передозировки или бесконечного переживания.
Мне хотелось много чего написать об этом, но я загрустила...)

Тереза Пушинская   11.08.2017 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.