Суд совести

Рано или поздно любой человек неизбежно приближается к минуте, когда должен спросить себя; всё ли он сделал в этом мире для того, чтобы хоть как-то оправдать своё появление на свет. Такая минута бывает почти у каждого в жизни - это суд совести над самим собой. И человек должен быть очень сильным, чтобы, оглянувшись на прожитые годы, честно сказать себе правду. Такая вот минута пришла и ко мне, но пришла слишком рано - я ещё не готова держать ответ, хотя внутренний голос настойчиво нашёптывает мне его, и, к сожалению, он далеко не утешителен.

Ирина Королёва - Алексеева


Рецензии
"Не судите-да не судимые будете", я думаю, что эта библейская заповедь относится и к самому себе.Каждый приходит в этот мир со своей миссией и выполняет ее, плохо или хорошо не нам судить.Мы просто не в состоянии это сделать

Тамара Климова   25.05.2012 11:27     Заявить о нарушении
Жаль, что в моём случае, как в том кинофильме, - "миссия не выполнима"

Ирина Королёва-Алексеева   01.06.2012 07:56   Заявить о нарушении
"...любой человек неизбежно приближается к минуте, когда должен спросить себя; всё ли он сделал в этом мире для того, чтобы хоть как-то оправдать своё появление на свет"... Ирина, Вы - оптимистка. Очень многие мои знакомые, молодые девушки, вообще об этом не задумывпаются. Хуже всего, когда выдающиеся природные способности уходят "в никуда". Ещё хуже, когда окружающие намеренно разрушают человека ради удовлетворения своего самолюбия. Удачи!

Ольга Не   17.06.2012 19:05   Заявить о нарушении