Ренуа и муха
Красивая, молодая, она сидит на старом колченогом табурете. Пыльный чердак был вокруг нее, но тот, кто обитает здесь смахнул пыль с полок и потрепанной мебели: пара кресел, диван, обитый старомодной тканью с золотым узором и выцветший игровой автомат, неизвестно как здесь оказавшийся. Маринэ кладет ногу на ногу и принимает величественную позу.
Если видеть только её, слепящую наготу тела, темный ночной взгляд королевы с востока - в голову тянутся мысли о царских хоромах, дворцах и винограде на золоченых подносах, монархия, рабы и сверкающий восторг самодержавия... Но она на грязном чердаке, где пауки вили свои паутины ни один десяток лет, пока здесь впервые не появился художник. Он сорвал паутины, стал жить здесь и оживил чердак своей мрачной жизнью. Вдоль старых деревянных стен теснились бесчисленные холсты, недописанные полотна, кипы записей на ветхой бумаге и горы окурков, неубранных, нетронутых много недель. Тут же выстроились пустые бутылки, как упорядоченный строй костяшек домино.
Маринэ всем телом застыла, а художник просто смотрел на нее, стоял напротив и смотрел в упор. Он не касался кистей, не трогал карандаша, он смотрел на молодое смуглое тело, детально вдавался в каждый участок, каждую складку кожи, каждая тень задерживала его взгляд.
Воздух над художником густел из-за смол сигареты. Неожиданно раздался громкий стук. Стучали в люк снизу. Когда он двинулся открыть, люк слетел с петель и тяжело упал рядом. На лице художника успело застыть только удивление, девушка не шелохнулась. Снизу раздалась брань, а за ней из люка появился человек в плаще и шляпе. В руках он держал большой черный автомат Томпсона, он начал стрелять мгновенно. Художник рухнул на деревянный пол, доски затрещали, а темная лужа крови поползла из под него во все стороны. Пули в животе и груди запретили ему жить дальше, через несколько секунд он уже не дышал.
Маринэ спокойно смотрела на происходящее, она встала, оделась и они с человеком в плаще спустились с чердака. По темному коридору шли молча и быстро, почти бежали, он впереди, она за ним. Изящным женственным жестом она достала маленький блестящий револьвер, прицелилась в голову в шляпе и выстрелила несколько раз. Барабан опустел. Темная фигура в плаще осела на каменный пол, автомат упал рядом. Маринэ выбросила шесть гильз, заполнила барабан пулями и в тот же миг стала мухой. Превращение было мгновенным и молниеносным был её полет к окну - единственному источнику света в коридоре.
Жан-Поль Ренуа каждое утро шел за кофе, бутылкой коньяка и сигаретами. Денег не еду часто не хватало, заработка почти не было. На лестнице он увидел необычно много мух, они жужжали между третьим и четвертым этажами. Он прошел, отмахиваясь от них, а они так и норовили сесть на его лицо. Когда он был на первом этаже, заметил, что несколько насекомых увязались за ним. Он стал размахивать газетой и попал по одной мухе - она отлетела куда-то вниз, остальные отстали. Ренуа купил всё, что хотел и в скверном настроении шел обратно. На пороге подъезда он посмотрел под ноги и резко остановился. В сантиметре от его подошвы лежала та самая муха, которую он сбил газетой, она шевелилась, но взлететь никак не могла. Он склонился на ней и стал разглядывать её, хотя уже знал, что сделает в следующий момент. Он поднял свой пыльный ботинок и медленно накрыл грязное насекомое подошвой. Ему показалось, что он слышал хруст её тельца.
Художник Ренуа в тот день ждал натурщицу на своем грязном чердаке. Она постучала в люк и он помог ей подняться. Она была невероятно красива, он никогда не работал с такими, обычно к нему приходили скверно выглядящие уличные девки, приходили ради небольшого простого заработка. Но таких как она у него еще не было. Она сказала, что её зовут Маринэ, хотя ему казалось, что когда он договаривался, ему называли другое имя. Маринэ разделась и села на табурет. Завораживающей красоты смуглая девушка смотрела ему в глаза.
За полчаса до этого, Ренуа размазал муху по полу первого этажа. Но она очнулась в длинном темном тоннеле, в конце был свет. Муха не знала где она, не знала жива или мертва, но собрала силы и поползла к свету. Когда Маринэ достигла ослепляющего света и выбралась - она оказалась в свете луча солнца, пробивающегося через щель в потолке. Она оказалась на полу грязного чердака.
Через несколько часов в коридоре нашли тело мужчины в шляпе, а затем и художника. Но кто-то еще спустился в подсобку и крик слышали жители дома - там лежала мертвая натурщица, её звали Вероника и в голове её была пуля небольшого калибра. Похоже вылетевшая из карманного женского револьвера.
Свидетельство о публикации №211100900491