Я лист календаря переверну...

            ***
Частица каждого из нас
Он все же –
Мишень для выкриков и фраз
Негожих…

Частица каждого из нас
Он дремлет
И ждет, как выверенный барс,
Время!

Когда душа и тело в раз
Смолкнут!
Завоет он и в сотый раз  - волком!

             ***
Я лист календаря переверну,
А ветер закрутил и скоро осень.
Я скромно улыбаюсь сентябрю –
Я жду, когда листву деревья сбросят.

И так ходить вдоль парковых аллей,
Курить табак и вспоминать былое,
И шум листвы у рыжих тополей
Напомнит мне о вечерах с тобою.

Быть может, станет легче на душе,
Быть может, я почувствую вновь страстно
Твой взгляд, кивок, улыбку и уже
Я мчусь к тебе сквозь время и пространство.

            ***
Мне это лето, как дурной подарок,
Его распаковал я до конца,
В нем глупое письмо, что без почтовых марок,
И черная любовь и месть творца.

Сижу. Читаю Бродского с похмелья.
Устал – и мене сентябрьская ночь
Что трезвый день – то лето сновиденье,
Всего лишь краткий миг – в пути привал.

Как странно: но до этого мгновенья,
До этого письма, стихотворенья,
Я был другим – теперь уже не тот.
Как будто что-то изменилось еле-еле,
Как будто в душе ангелы запели,
И в этом сентябре, словно в апреле,
Читаю о себе я анекдот…

             ***
Играет джаз. Я слышу звуки джаза,
Моя рука вдруг выбивает дробь,
Осенний лес – твои два черных глаза, -
И наша жизнь, похожая на дробь.

Наш диалог -  бессмысленные речи,
Ты на верху, а я всегда внизу,
Наш декаданс, мечты, обиды, встречи
Всегда случайно в каменном лесу.

Но будет день: сольются воедино –
Моя судьба с твоей лихой судьбой,
Мы будем вместе – сладкая картина –
И с нами ангел с золотой трубой


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий! Приятно удивлена Вашими стихами! Перечитываю, наслаждаясь слогом ладным, мыслью неординарной! И где же Ваше, из "Осеннего вальса"... Так тронули строки... ) Творческих находок!

Ольга Кореневская   01.12.2011 02:58     Заявить о нарушении
спасибо. к сожалению, не все так считают.

Анатолий Борисов   07.12.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.