Ароматы неизведанных цветов 3...

Проснулась я от довольно-таки неучтивого удара по хребту и крику в ухо. Потянувшись и широко зевнув, я попыталась вычислить источник этой внезапной побудки и чуть не подскочила до самого навеса повозки (спала я именно в ней). Разбудил меня не кто иной, как хозяин этого драндулета.
- Представляете, мадам, мне приснился такой необычный сон, что мне сразу захотелось им с кем-нибудь поделиться, - с жаром начал говорить он.
- Ну, так как мой великолепный сон вы уже прервали, я буду рада выслушать ваш, - с немного кислым оскалом сказала я. Но он, похоже, не заметил издёвки.
- Во-первых, когда я проснулся, я сразу увидел, что мы проехали очень и очень много, к тому же тёмной ночью, среди полей и леса, полного разбойников, так что даже то, что мы остались целы – это какое-то волшебство… - начал своё повествование извозчик.
- Знал бы он, кому принадлежит это самое волшебство, так не распинался бы, - подумала я, зевая и вспоминая эту ужасную тревожную ночь.
- Но после этого я вспомнил свой сон. Вы, представляете, как только я заснул, я тут же обнаружил себя в какой-то лесной хижине, в которой напротив стола, на котором я оказался, сидел поджарый старик лет сорока. Он метал ножи в стену, и они складывались в узор, втыкаясь в дерево, словно в масло. Когда я проснулся, он тут же повернулся ко мне, и мы начали разговаривать. Мы долго говорили, но из всего нашего разговора я ничего не запомнил. Но зато я очень хорошо помню запах дерева, который стоял в хижине и хорошо помню, как я потом куда-то пошёл. Кажется, старик пригласил меня выпить с ним чаю из лесных трав. Пока мы пили, я разглядывал его необычное стройное тело и даже сумел запомнить черты лица. Одежда, помниться, для жителя леса у него была странная, вся чёрная, будто бы он - тень…а потом я снова заснул во сне и проснулся уже на повозке, которая стояла у опушки леса. Странно, правда? Прям чудеса, да и только, - он постоянно жестикулировал и сильно размахивал руками из стороны в сторону.
А я с ужасом осознавала, что это был совсем не сон, что это мой старый учитель, зачем-то украл извозчика, именно в тот момент, когда ко мне явился неизвестный бородач и мальчик. Я вспомнила про письмо и поняла, что как только я прочту его, всё встанет на свои места. Серьёзные догадки и подозрения уже родились в моей голове, и я не могла оставить их без внимания.
- Какой замечательный сон. Не думаете, что это было каким-то предзнаменованием? Может быть, вы встретите этого человека в городе? Знаки отнюдь не плохие, чай, например, означает начало новых деловых отношений, - мне нужно было срочно избавиться от этого назойливого парня.
- Вы точно это знаете? Тогда вперёд в город! Возможно, нас ждут там великие дела, - и он выскочил из повозки, оставив меня наедине с самой собой.
Я тут же нетерпеливо и немного поспешно развернула письмо, так что краешек тонкой гербовой бумаги остался у меня в руках, вместе с конвертом. Помимо письма, в конверте была так же приличная сумма в валюте Большой Земли. Но на деньги я не обратила никакого внимания, всё оно сосредоточилось на письме:
«Здравствуйте, уважаемая герцогиня Агата Мария Соньюм, мы, Старший Синод Междумирья, сообщаем вам о срочном деле. Вы обязаны в месячный срок, который предоставляется вам на решение срочных дел и поездку,  явиться в славный город Орбисаур, чтобы войти в Синод, в котором издревле значиться ваша фамилия. Так как последнее время из четырнадцати членов Старшего Синода на посту оставались только десять, мы вынуждены принять срочные меры по возвращению остальных членов, в связи с чрезвычайным положением. Вы - последняя выжившая из рода герцогов Соньюмских берегов, поэтому мы призываем вас незамедлительно отправиться в столицу Междумирья и войти в Синод.
Это письмо мы отправляем к вам с бароном Феромом, который возглавляет гарнизон Орбисаура и входит в Совет Воинов, который вам, скорей всего, придётся возглавить по старшинству рода. Барон свяжется с вами в течение недели, после передачи письма, чтобы подробнее рассказать о ситуации, вынудившей Синод собрать всех своих членов, и сопроводить вас в столицу. С этого момента он поступает в ваше полное распоряжение, до прибытия в Орбисаур.
На этом официальная часть письма заканчивается, но мы так же обеспокоены информацией, которая поступала к нам ранее. Дело в том, что в течение семи лет с вашего исчезновения и до сегодняшнего дня, мы получали частые тревожные вести о некой наёмнице по кличке Маргаритка, имя, которое тайным для нас образом связанно с вами. Мы обеспокоены этим обстоятельством и просим по прибытию объяснить нам ситуацию.
С уважением, Старший Синод Междумирья.
P.S.: Агата, будьте осторожны. Синод не всегда ведёт честную игру. Постарайтесь оттянуть момент своего прибытия в столицу как можно дольше. Барон Фером – свой человек, однако в столице не стоит верить никому. Мне с трудом удалось перехватить письмо до того, как его отправили вам. Осторожнее с Патрулями, они всерьёз занялись вами. Конечно, не в списке главных преступников Междумирья, но вы на заметке, это точно. Я, как старинный друг вашей семьи, буду помогать всем, чем смогу.
герцог Ринат Вирдский»
Я перечитала ещё два раза и выронила бумагу из рук. Слишком много всего мне удалось узнать и осознать, прочитав только первые строчки письма. И чем дальше я читала, тем хуже становилась ситуация. Однако конец письма меня немного успокоил. Герцога Рината я знала с самого детства, он приезжал к нам каждый месяц и часто бывал на наших семейных праздниках. Он всё время баловал меня, и я любила его самой что ни на есть настоящей чистой детской любовью. Его доброты мне частенько не хватало первые годы в ученичестве. Однако я никогда не подозревала, что мои родители, жившие на отшибе всех Миров, видимо по каким-то своим причинам, были потомками одной из четырнадцати великих семей Междумирья.
Система всего Междумирья подразделяется очень и очень просто. Большая Земля – незыблемая территория, на которую ведут все дороги, там заседает Старший и Младший Синоды, а так же Совет Воинов и Собрание Волшебников. Они решают проблемы всего Междумирья и их члены – выходцы самых первых семей всей Большой Земли, а, следовательно, вообще самые первые люди во всём мире, объединившиеся в кланы. И сознавать себя одной из таких было для меня серьёзным потрясением.
Помимо Большой Земли, существуют так же и другие миры, в которые можно было попасть с помощью порталов. Но эти миры на самом деле все управляются именно отсюда, из Орбисаура и все потрясения, когда-либо случавшиеся на Большой Земле, неизменно отражаются на всех остальных мирах в той или иной мере. Сами Миры располагаются по некой спирали, где в середине – Орбисаур, а далее по кругу все остальные миры. И чем более не похож другой мир на Большую Землю – колыбель магии и технологии, тем дальше по спирали он от неё находиться. Сейчас я находилась не так далеко от моего места назначения, но мне нужно было потянуть время, и я собиралась с полной отдачей выполнить этот план. Женщины опаздывают на свидания, а новоиспечённые герцогини на скучные собрания.
Я ещё раз быстро пробежала письмо глазами, пытаясь увидеть хоть что-то ещё, адресованное мне между строк. Но, похоже, постскриптум был самым полным и предупреждения обоснованными. Я выглянула из повозки, чтобы осмотреть водяные знаки на гербовой бумаге. Они были идеальны. На своём веку я повидала множество водяных знаков и их разнообразных подделок магического и технического происхождения, но такого идеального рельефа я не видела ещё нигде. Ко всему прочему, листок слабо серебрился, что доказывало его волшебное происхождение.  Это подтверждало слухи о том, что магия в Орбисауре развивается семимильными шагами и у меня будет шанс узнать всё, что интересует меня в этом вопросе. Я довольно улыбнулась и, снова спрятавшись под навес повозки, начала собирать вещи. Высадиться собиралась в ближайших кустах. Мне нужно было как-то убить всю следующую неделю, пока Фером не свяжется со мной. В мои планы входило путешествие по многим, интересующим меня Мирам. И, судя по тому, что я видела вчера вечером, барон поможет мне с перемещениями из одного в другой. Из обычного приключенца я, наконец, превращалась в нормального путешественника знатного рода. Однако мечты надолго не задержались в моей голове и выветрились свежим ароматом роз.
Розовые кусты-не самое удачное место для приземления, но, как оказалось и в них есть свои плюсы, ведь розы привлекают своим ароматом не только безбашенных путешественниц вроде меня.
Колючее растение встретило меня мелкими шипами и сводящим с ума ароматом цветов. Он был, словно терпкое блаженство, в которое я погрузилась с головой. Я даже прикрыла глаза от удовольствия, когда стучащая всеми сочленениями повозка грохотала уже далеко впереди. Мне захотелось  сорвать один цветок, но тут я услышала странный гул и жужжание, рука так и осталась на полпути к цветам. Рокочущий звук приближался и, кажется, заполнял всё пространство. Я обеспокоенно огляделась, подключив даже второе зрение. Ничего. Абсолютно ничего. Жужжание и рокот послушались совсем близко, а потом вдруг затихли. Звук доносился со стороны леса, и я быстро забралась в кусты, чтобы понаблюдать за тем, что же всё-таки произошло. Выработанная за долгие годы привычка прятаться в самых неожиданных местах не подвела – даже в колючих кустах удалось найти удобную наблюдательную позицию.
Из леса, мягко пружиня по мху, выезжал мотоцикл. Только не такой, какие я видела здесь или на Большой Земле, этот мотоцикл был гораздо лучше собран и оснащён. Несмотря на то, что я плохо разбиралась в технике, великолепие железного зверя оценить смогла сразу же. Однако стоило обратить внимание не только на машину, но и на её хозяина. Тёмный ёршик волос, смугловатое лицо, глаза цвета виски и такой же пьянящий запах, исходящий от этого субъекта. «Да, девочка, по-моему, он тебя слишком уж заинтересовал. Непростительно…» - я пыталась порицать саму себя, в то время как другая сторона моей сущности полностью оправдывала меня, прикрываясь тем, что теперь-то мне всё можно. Парень, сидевший на мотоцикле, был довольно-таки странно одет. И мотоцикл и его хозяин, без сомнения, были иномирцами. И, скорей всего, из технически развитого мира. Я довольно улыбнулась, размышляя как бы мне удачнее обратить внимание этого субъекта на меня. Однако этого не потребовалось.
- Девушка, это не дело – прятать в кустах такую красоту, - с полу издёвкой и улыбкой громко сказал парень, слезая с мотоцикла.
Я не нашлась, что ответить и попыталась аккуратно выйти из кустов, но запуталась в цветах и чуть не покатилась кубарем к ногам приключенца. Он с улыбкой подхватил меня за локоть и помог не упасть.
- Такой неуклюжей девушке определённо нужен спутник, - смотря прямо в глаза, улыбался незнакомец.
- Да нет, я пока и сама справлялась неплохо, - неуверенно, смущаясь под упорным взглядом, сказала я.
- Ну, тогда позволите составить вам компанию? – чертята в глазах.
- Да без проблем. Я иду в город. Только вот тебе не мешало бы сменить одежду, перед тем, как покажешься в людном месте. В этом измерении в таком виде не ходят, - я уже приходила в себя и внимательно осматривала его с ног до головы, улыбаясь.
- В этом измерении? – в недоумении переспросил он.
- Ну да.
- А интересно. Я подразумевал, что что-то случилось…, - он, кажется, разговаривал сам с собой. - Тогда будешь моим гидом по измерениям?
- С радостью, - улыбнулась я, не сводя глаз с аккуратного и красивого лица незнакомца.
- Реза.
- Марго.
Так началось наше знакомство. А через пару часов мы уже довольно шлёпали около пыльной дороги. План был ясен и прост.  Мотоцикл мы спрятали в лесу, закидав сухими листьями и бурьяном. По дороге в город стояло множество пустующих мельниц, в которых я надеялась поживиться хоть какой-то одеждой. А город…город уже чувствовался здесь, на самой периферии: по пути попадались заклёпки, куски колёс, гвозди из подков, сами подковы, грязь и навоз. Пахло лошадьми, деревом и костром. Мы наткнулись на несколько пепелищ, пока шли полем, прячась от любопытных глаз. Реза беспрестанно расспрашивал меня, однако все наши разговоры сводились к тому, что у меня самой не было достаточной информации, чтобы удовлетворить его интерес.
- А как много на свете измерений, ты знаешь?
- Думаю, нет такого числа, чтобы посчитать количество вселенных. Мир многовариантен.
- А чем отличаются варианты? И…ты хочешь сказать что где-то, возможно, в другом параллельном мире есть такие же девушка и парень, прячущиеся в поле ржи? – не унимался мой новый знакомый.
- Нет. Приключенцы единственны. Если тебе когда-либо суждено было или будет перейти из одного мира в другой, или начать путешествие по параллельным мирам, ты можешь с уверенностью сказать, что во всём их множестве нет, такого же, как ты. Мы уникальны, - в моих словах чувствовалась уверенность и множество прочитанных книг на эту тему.
Меня часто интересовали те вопросы, которыми задавался этот парень сейчас. Ведь это было его первое путешествие, судя по всему. Мы ещё долго шли в молчании, продираясь сквозь колючие колосья. Мои слова, видимо, заставили Резу задуматься.
- Почему ты называешь нас приключенцами? – вдруг спросил он после долгого молчания.
- Сама не знаю, как-то само так получилось, - пожала я плечами.
- Так чем отличаются параллельные миры? – не унимался парень.
- Я только знаю, что они разные. И отличаются незначительно, если находятся рядом. Что миры расположены по спирали от Большой земли и всё.
- Большая земля – это главный, неизменяемый мир, куда ведут все дороги, так? И там заседают самые главные во всём мире, которые имеют власть над всеми измерениями?
- Да, я же тебе рассказывала, - я начинала уже уставать от его вопросов.
Неужели и сама была такой любопытной? Реза снова крепко задумался, видимо, анализируя информацию и рассуждая с самим собой. Из общительного парня, он превращался в задумчивого и немного занудного. Это одновременно и нравилось мне, или нет. Впереди показались большие лопасти, обтянутые тонкой кожей и моя душа возликовала. Время подходило к обеду, и я ужасно проголодалась.
- Похоже, мы почти пришли, - я оторвала парня от размышлений.
- Здорово, надеюсь, для меня найдётся пара штанов, - улыбнулся он. – Ты, случайно не таскаешь с собой еду? А то я как-то не додумался взять из дома.
- Случайно таскаю, - засмеялась я. – Сейчас перекусим.
- Вторая хорошая новость за весь этот день.
- А какая была первой?
Мы уже подошли совсем близко к мельнице и Реза не удостоил меня ответом, лишь загадочно улыбнувшись. В его глазах снова заплясали дьявольские огоньки.
Мельница была увита дикой розой, словно плющом. Огромные цветы взбирались по выщербленным камням, одевая полуразрушенное строение в красно-зелёное платье (видимо, здесь это были самые распространённые цветы, как сорняки). Аромат настиг нас внезапно, будто пройдя какой-то ориентир, мы вдруг окунулись в розовый запах. Никаких переходов. Я остановилась и увидела краем глаза, что спутник мой тоже в недоумении глубоко вдыхает воздух, наполняя лёгкие ароматом цветов.
- Нам надо внутрь. Старайся дышать не так глубоко. Что-то в этих цветах не так, - с подозрением сказала я.
Реза только кивнул.
Мы вошли в здание, и аромат исчез так же быстро, как появился. Мои догадки начинали сбываться. Стоило держаться от растения подальше.
- Поищешь наверху? Я обыщу нижний этаж и подвал, - предложила я парню.
- Да, конечно. Но, ты думаешь, мы что-нибудь найдём? Тут же всё в запустении, - в лёгком недоумении спросил он.
- Конечно, найдём. В этом мире странноватые обычаи. Они верят в духов вещей, растений и камней. Здесь принято оставлять всё нажитое добро в доме, даже если меняешь место жительства, - учительским тоном сказала я.
- На самом деле, очень удобно, - усмехнулся Реза, карабкаясь по ступенькам.
Я хмыкнула и начала спускаться в подвал: прошла через первый этаж, где располагались огромные жернова, стоящие прямо посреди помещения, словно круглый обеденный стол, и оказалась в тёмном и сухом подвале. Пахло зерном и землёй. Несколько ящиков стояло в углу, и я не постеснялась заглянуть в них. Там оказалось вполне приличное помятое льняное платье – как раз то, что мне было нужно, чтобы перестать вызывать подозрения, и рубаха, несколько пустых мешков и какой-то странный инструмент вроде сита. Моего спутника не было слышно, и я решила быстро переодеться, пока он не застал меня врасплох. Корсет расшнуровывался туго, и мне пришлось долго помучиться, прежде чем удалось избавиться от него и рубашки, штаны я решила оставить. В этот момент стало обидно, что нигде здесь нет зеркала. Я давно уже не видела ни своё лицо, ни тело и имела смутное представление о своей внешности. Уложив свои вещи в сумку, я натянула платье. Оно было длиной чуть ниже щиколоток и целиком скрывало кожаные штаны. Я довольно улыбнулась. Сверху послышался голос Резы.
- Ты что-нибудь нашла?! – громко кричал он и, судя по звукам, спускался на первый этаж.
- Да, - я подхватила рубаху и начала подниматься наверх.
Платье было непривычной для меня одеждой и мне приходилось поднимать и одёргивать его. Мой новый знакомый уже ждал меня, присев на жернова.
- О, ты прелестно выглядишь в платье. Как настоящая девушка, - он подал мне руку и чуть склонил голову, глядя мне прямо в глаза, в которых плескалось множество эмоций.
- Спасибо, - зарделась я. – Вот твоя рубаха.
- Большое спасибо, - он положил её на камни, по-прежнему глядя в мои глаза.
Внутри у меня что-то зашевелилось и подвинулось. Уж очень у этого парня были озорные глаза. И мягкий изгиб бровей, и губ, и…я вдруг ощутила свою руку в тепле, которое начало постепенно разливаться от неё по всему остальному телу. Он притянул меня к себе, обхватив второй рукой за талию.
- Ты не поможешь мне переодеться? – почти в ухо шепнул мне парень, вставая с жернова.
- А почему бы и нет? – я со страхом и одновременным нетерпением ожидала, что будет дальше, аккуратно касаясь его пояса.
Глаза снова начинали темнеть, чувства обострялись, а по телу разливались давно забытые волны сладкой дрожи. Дыхание участилось и стало глубже, впрочем, у нас обоих. Я уже чувствовала горячие руки Резы, спускавшиеся всё ниже и ниже, на своих бёдрах.
Я оказалась на жернове совершенно незаметно для самой себя. Но, противник, кажется, тоже не ожидал, что лишиться своей кофточки так быстро. Горячее дыхание и мягкие губы. Как же давно у меня этого не было. Руки быстро находили нужные участки разгорячённого тела, так что оно размягчалось как пластилин под нежными прикосновениями чуть огрубевших пальцев. Впрочем, с другой стороны я чувствовала такой же напор страстей и полностью отдала своё тело во власть дьяволят, вырвавшихся из глаз Резы на свободу. Мы чуть не порвали новоприобретённое платье, о котором я чудом вспомнила в самый последний момент. Восторженный взгляд моего нового друга лучше любого зеркала обозначил мою внешность. Я, улыбнувшись, подмяла его под себя, заставив нервно дёрнуться от показного протеста.
- Ты прекрасна, - восторженно-шутливо прошептал он.
- Я стараюсь, - склонилась я к самому его уху,  аккуратно прикусив мочку...

Я разглядывала необычную подвеску парня, лёжа на тёплых камнях, покрытых так и не одетой рубашкой. На золотом полотне герба был изображён крадущийся барс, или пантера, по крайней мере, кто-то из семейства кошачьих. Меня это сильно заинтересовало. Подобный герб был и у моей семьи, только с изображением рубинового феникса на фоне какого-то редкого чёрного металла и золота.
- Нравиться?
- Очень. Откуда у тебя этот герб, - спросила я, поднимая глаза на парня.
- Герб моей семьи, - пожал он плечами.
Я вскинула брови и моментально переключилась на второе зрение. Глаза обожгло красным блеском колышущийся ауры, так что я сразу же прищурилась.
- Что с тобой?
- Да просто глаза устали.  Давай одевайся, мы идём в город, - я спрыгнула с жернова и подхватила своё платье и сумку. – Помимо всего прочего я переспала с одним из потомков древних родов второго или третьего порядка. Просто прекрасно! – мысленно корила я себя.

До города мы шли большей частью молча и старались дышать ртом. На обочинах дороги росли всё те же кусты с красивыми розово-красными цветами, распространяющие сводящий с ума аромат. Если долго вдыхать его полной грудью, окружающий мир начинал преображаться. Сначала изменялись цвета предметов и расстояние до них. Дальше я проверять не стала и запретила своему спутнику глубоко и часто дышать. Вопрос о том, почему на этой дороге никого нет, отпал сам собой. Видимо, местные жители знали периоды цветения галлюциногенных роз в округе и не высовывались из города в это время.
Мы уже прошли довольно-таки большой отрезок пути без кустов и смогли дышать чаще.
- Где тут город? – удивлённо спросил Реза, с трудом карабкаясь по крутому склону холма и протягивая мне руку.
- Где-то близко, - я тоже очень устала и хотела поскорее оказаться подальше от этих цветов и на чём-нибудь относительно мягком.
Солнце уже клонилось к закату и становилось холодно. Пришлось накинуть плащ. Реза бодро вышагивал рядом, не жалуясь ни на холод, ни на усталость. Однако он мало говорил, и в его всегда весёлых глазах читался осадок озабоченности и усталости. Мы взобрались на холм и увидели, наконец, высокую каменную стену лежавшего впереди города. Ворота были опущены, чему я несказанно обрадовалась. Провести ночь в поле, среди розовых кустов совсем не улыбалось. Мы незаметно прибавили шаг. Подойдя к воротам, мы не нашли там никого, кто бы отвечал за вход в город и беспрепятственно прошли за стену, даже не обратив на отсутствие охранников особого внимания. Первые несколько каменных домов занимали казармы и хозяйственные здания, так что нам пришлось пройти ещё пол улицы, прежде чем глаза наткнулись на название таверны. Она располагалась как раз около небольшой площади, образованной несколькими улицами, однако ни одного человека, ни на улице, ни около таверны не было. Коновязь тоже была пуста. Только маленький фонтанчик в центре площади, выполненный в виде большого вазона с розами, плескал воду во все четыре стороны.
- Здесь что-то не так? – вопросительно поинтересовался Реза, с трудом держась на ногах.
Я понимала его состояние. На плечи давила, казалось, десятилетняя усталость, глаза слипались, а ноги подкашивались. Мысли в голове, и те, двигались медленно, будто огромные валуны. Все чувства притупились и, хотя, было ясно, что что-то в этом городе не так, мысли были только о мягкой постели и долгом сне.
- Не знаю, давай заглянем внутрь и проверим, - малодушно предложила я, заранее зная, что это хорошо не закончиться.
Мы вошли в таверну, и моё сознание тут же померкло, уезжая зигзагом куда-то вбок. Последнее, что я почувствовала – чужую улыбку на своём лице и напряжение мышц. Восприятие погрузилось в липкий и глубокий сон.


Рецензии