мысли...

Ты  вновь  читаешь  мои  очень  странные  мысли…,
может  тебе  не понятные …,
Как  капельки  воды  на  прозрачных  лужах…,что  сливаются  воедино,
  со своей сущностью…
Мои  мысли…,сама  не  знаю  их  происхождение…,
это как прикосновение моих теплых губ к твоему сердечку…,
ты не видишь…,но чувствуешь …,мой взгляд…, он шепчет …,
что то только тебе одному …,нам понятную мелодию….
Это все так просто и сложно…!
Электронные письма передают информацию…,
но не могут согреть холод моих пальцев…,играющий на черных клавишах …,
день и ночь.., день и ночь…, наизусть заученная клавиатура…,
положение нот….
Мои мысли  с  твоими…,встречаются на отрезке длинного,
 собранного в километры  электронного провода…,
он нагревается от соприкосновения двух тел…,раскаленный до предела…,
работает на износ…,разнося  шифровки с кодовыми точками….
Мои мысли…,мое сердце…,слились все в единый глубокий вздох…,
доносятся до тебя с выдохом… ,выплеск энергии…,эмоций…,
Под одним названием -любовь…!
…К.Лариса


Рецензии
Очень волнующая мелодия миниатюры!!!

Спасибо, Лариса!

С уважением, ...я.

Афиния   09.10.2011 14:51     Заявить о нарушении
Я сейчас не отвечаю,
Вновь мыслюшки сочиняю.

Алиса Анатольевна Белова   15.12.2011 09:23   Заявить о нарушении