как ты думаешь...

Как ты думаешь ,сколько я смогу прожить без воды…?
Не знаешь…  А без еды…?
Даже  без воздуха я все равно проживу, хоть несколько секунд…
Но без тебя…, я не хочу дышать…слышишь….? Зачем мне воздух…,вода…, пища…
Она запрыгнула на диван, с ногами кутаясь в теплую старую бабушкину,
 шаль…,иди ко мне…! Мне без тебя здесь одиноко…!
Даже на секунду не хочу терять тебя из виду…Любимый, что ты там делаешь?
Он вернулся из кухни, неся две дымящихся кружки с горячим ароматным кофе…
Так что ты там придумала…?
Он как всегда улыбался, ее мыслям ,которые Она произносила  вслух ,
сказанные как бы невзначай …
У тебя закончился воздух…!?
А что тогда скажи, я буду делать без тебя…!? Если не станет тебя,
мне не зачем
будет варить по утрам кофе… Потому что, мое утро никогда не настанет…
Он обнял Ее и поцеловал.…
 Ну, перестань малыш…  Я же здесь с тобой… !
 А давай дышать вместе …,то есть я за тебя, а ты за меня…это на случай…,
если у кого -то о из нас закончится воздуха…
…К.Лариса


Рецензии