Иллюзий больше нет!

Иллюзий больше нет!
Есть только пустота
Щемящая. По замкнутому кругу.
Лишь в небе путеводная звезда
Подарит мне любовь и станет другом.
Прощаюсь я. Забыты все пути,
Дороги пройдены,
И нет забот и судеб,
И даже папоротник по весне цвести
В душе моей теперь уже не будет.
Как жаль, что я осталась неудел.
И даже стены в доме не заплачут
О тех, кто жить в нём просто не хотел,
А я на них всю жизнь свою истрачу…



08.10.11


Рецензии
Мы женщины, часто живём иллюзиями, а когда их теряем, то горько плачем...Очень хороший стих, спасибо Софи_Я

София Киларь   25.10.2011 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, София за отзыв! Думаю, что не только женщины, но и мужчины живут иллюзиями... Желаю быть ближе к реальности.....

Татьяна Фарафонова   26.10.2011 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.