Проходят годы стороной мои

Проходят годы стороной мои,
И серебрится волос и виски,
Любимого я не ищу  в толпе -
Одна иду я по тропе.
Любимый!
Мне надобно лететь, как птица.
Любимый!
Свободой жаркою упиться.
Любимый!
В осенний листопад влюбиться...

Проходят дни и ночи, как туман,
Я больше не пишу о нас роман,
Роман длинною в нашу жизнь с тобой
В дневник, затёртый тишиной.
Любимый!
Мне надобно осенней птицей
Любимый!
Летя, свободою упиться.
Любимый!
Осенним листиком кружится...

Бегут секунды на часах любви,
Играет музыка тоскливый ритм,
Тень от ресниц, слегка дрожит слеза,
Мой взор погас - дрожит рука...
Любимый!
Мне надобно лететь, как птица.
Любимый!
Свободой жаркою упиться.
Любимый!
В осенний листопад влюбиться...


Рецензии
Искреннее и животрепещущее стихотворение о любви. )))

Воспоминания дают полет
И попирают дней текущих гнет.
Нет, не напрасно так любил поэт...
Чтоб птицей воспарить над бездной лет! (Елена Грислис)

Ольга, желаю Вам счастья!

Елена Грислис   13.10.2011 16:50     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Леночка, я рада Вас снова видеть на своей страничке...Это текст песни, скоро она зазвучит и Вы будете приглашены на премьеру...
Спасибо...
Счастье - это когда тебе понимают...и Вы мне дарите это счастье...Ваша доброта действенная...мне хочется Вас обнять через расстояние...Можно, я возьму у Вас стихотворение для регионального конкурса чтецов, если понравится...

Ольга Никитина-Абрамова   13.10.2011 18:02   Заявить о нарушении
Буду признательна, Ольга! Читайте на здоровье!

С теплом

Елена Грислис   13.10.2011 19:47   Заявить о нарушении