Информация к размышлению

Она посмотрела в окно и тишину комнаты нарушил ее змееподобный шепот :
-Смотри-ка идут. Вот ведь нечистая несет. Глаза бы мои на них не глядели.
В прошлом году просила у них в долг двадцать тысяч. Отказали. У них видите ли денег нет.
Как же? Нет! Отдыхали в Турции всей семьей. Машину новую купили. Сволочи!
Воруют. Я их насквозь вижу.
 Он какой-то чиновник в мэрии, а она в социальной сфере прислуживает.
Сама понимаешь!
Притворяются , что они мои друзья. В гробу я видала таких друзей.
Погляди-ка рожи какие откормили. Скоро шляпы надо будет делать на заказ.
Прутся, как-будто их здесь кто – то ждет.-
Плюнув в сторону, подошла к входной двери. Раздался звонок.
Она целую вечность открывала  дверь...

Увидев на пороге выше указанную пару, расплылась в улыбке.
-Милые вы мои» - запричитала она. Я  так по вам соскучилась. Совсем меня забыли. А я все гадаю, когда вы придете. Все жду и жду. Проходите скорее, мои дорогие. Будьте как дома. Я сейчас вас пирожками угощу, накануне пекла.-

Я со стороны наблюдала за происходящим и еле сдерживала порыв хохота.
«Было-бы смешно, если бы не было так грустно»


Рецензии
Хороша миниатюра,с юмором.

Рада Марванова   16.01.2019 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Радочка!

"Было бы смешно, если бы не было так грустно."

С теплом души.
М.К.

Маргарита Курникова   17.01.2019 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.