Исчез моей веры идеал

               

       В  своих  произведениях  мной  указывалось  -  подобно  небес-
ной  «Блуднице» - Сириусом  зовущей,  я  в  поисках  добра  обошла
все  мистико-религиозные  объединения -  но  так  добра  не  встре-
тила  ни  во  взаимоотношениях,  ни  в  учениях  веры.  Проживая
в  Москве,  посещала  встречи  вайшнавов – учение  Индии,  была
очень  рада,  счастлива  и  спокойна.  Покупала  литературу,  чита-
ла  и  вдруг наткнулась  на  следующие  слова… «…к  святой  ма –
тери  Кришны  явилась  Путана (демоница)… --- эту  книгу  отбро-
сила  как  змею  от  себя.  Просила  руководителей  объяснить
смысл  изложенного,  но  все  отвечали -  так  излагают  великие
мыслители…  после  этого  я  покинула  встречи,  т.к.  убедилась-
в  учении  Индии  отсутствует  отражение  Вечной  Кришны  Любви  на  земном  уровне.
         Возвратившись  в  Санкт-Петербург,  раздумывая,  я  все-таки
стала  посещать  встречи  общества  ИСККОН,  считая -  современ-
ные  организаторы  должны  исключить  в своих  учениях  разделе-
ние  общества  на  «своих и чужих».  Кто  такая  Путана,  раз  она
достигла  духовного  уровня  святой  матери  Кришны? -  это  чело-
век  из  другого  мировоззрения,  причем  обладающий  высоким
духовным  уровнем  познаний(раз  она  достигла уровня  святой  матери  Кришны) – просто  этот  человек  вновь  пришедший…
Я  была  рада  встречам,  купила  билеты  на  фестиваль  в Туапсе.
И  вдруг слышу  из  уст  проводившего  встречу – эти  же  слова…
На  следующий  день  я  пошла  и  сдала  билеты на  фестиваль…
Оказывается  в  учении  ИСККОН  также  осуществляется  раз-
деление  общества  на своих  и  чужих.  Но, т.к. я духовно  уже
присутствовала  в  том  регионе -  я  бросилась  в  поездку  в  свой
метеорологический  техникум,  который  я  окончила  в  Туапсе.
       Возвратившись  из  поездки,  позвонив  по  телефону  Ашрама,
объяснив  духовную  нужду  разногласий,  просила  направить  на
проведение  беседы  грамотного  преданного,  который  мог бы
толково  разъяснить  суть  и  причины  существующих  разногла-
сий  в  учении.  Заблаговременно  явилась  на  встречу -  предан-
ные  собирались…  я  обратилась  к  ведущему  за  разъяснением


необходимых  мне  толкований,  т.к.  мне  было  больно  покидать
учение,  которое  считала  духовным  идеалом.  Ведущий – молодой
преданный  с  музыкальным  инструментом  в  руках согласился  дать  мне  правильное  толкование  разногласий…
   (прошу  читателей  внимательно  следить  за  ходом  беседы…)
Обращаюсь…  пояснив  причину  прекращения  посещения  встреч
Москве  и  здесь  в  СПБ…
……. я  родилась  13  июля  и  в  период  становления  обществен –
ных  религиозных  мировоззрений …  моя  проводимая  деятель –
ность  по  оздоровлению  населения  методом  Дыхания  Абсолюта
была  известна  всем  лицам  старшего  возраста…  так  почему  же
теперь  я  слышу  подобное  разногласие  в  учении…?  Мне  это
больно…
… полагаю – вы знаете  значение  даты 13 июля?
              Ответ  ведущего  преданного :  еще  бы  не  знать…
…я  проводила  работу  среди  населения  Проводника  Дыхания
Абсолюта…  так  почему  же  преданные,  читая  и  изучая  текст
Махабхараты  не  понимают  значение  слов  в  тексте  о  Дахании?
              Ответ:  они  находятся  на  земном  уровне  и  им  не  до –
ступны  духовные  писания…
…для  чего  и  зачем  меня  низвергли  в  пучину  зла? --  ведь  мне
же  больно… ---  я  человек…
              Ответ: Христос  страдал  и  вам  велел…
… что-то Вы  здесь  путаете…  ведь  духовные  законы  должны
всеми  исполняться  на  земном  уровне…?
              Ответ:  духовный  небесный  уровень  отличается  от
земного – на  земном  уровне  все  грешные…
… организаторы  общественного  движения  должны  были  не
включать  в  свой  устав  разделяющие  моменты  учения…
              Ответ:  подобные  тексты,  которые  не  нравятся  вам,
изложены  великим  Учителем  Индии…  и  наши  организатры
тут  ни  при  чем… они  обязаны  излагать  учения  Великих
Учителей…
…ах,  вот  как -  разделение  общества  выполняется  наставле –
ниями   Великих  Учителей… как  же  тогда  настоящему  обществу
нужно  входить  в  Золотой  Век  Планеты? – ведь  Великих Учите-
лей  Индии  в  живых  уже  нет… а  именно  настоящие  последова-


тели  должны  входить в  Золотой  Век  Планеты…и  наставления
разделяющие  общества  несутся  своим  следующим  поколениям.
          Ответ: ничего  страшного  не  произошло -  приезжайте  на
                фестиваль  в  2012 году…
… я  проводила  беседу  со  слезами  на  глазах,  мой  голос  дрож –
жал… спазмы  сжимали  мне  горло… еле-еле  сдерживала  рыда-
ния… мне  идеальное  учение  нужно  сейчас,  а не в  2012году…
Вы видите … я  готова  разрыдаться…
           Ответ: поплачьте – слезы – ведь это  очищение…
…  от  чего?  Ведь  я  готова  разрыдаться –  отняли  у  меня
Идеальное  Учение  Вечной  Любви  Кришны…  Но  моим  Спаси-
телем  всегда  был  и  будет  Вечная  Кришны  Любовь…
Благодарю   за  столь  подробное  и  ясное  пояснение,  но  нахо –
диться  в  разделяющем  учении  я  не  могу…  До  свидания…

     Поясняю  причины  осуществляющего  разделения  общества…
13 июля  по  старому  стилю  времени -  восход  самой  яркой  звезды  небосвода  Сириус,  которая  была  символом  египетской
Богини  Исиды…  Но  если  к  дате  старого  времени  стиля   вре –
мени  13 + 13дней поправки = 26 июля – начало  Нового  Года по
календарю  майя.  Проведя  проверочные  действия -  26 июля
н.с.в. --  13  дней  поправки =  13  июля  вселенского  галактичес-
кого  настоящего  времени…
       В  былые  древние  времена  в  обществе  была  популярна
Богиня  Исида  Египта,  но… древние  учения  Индии  ввели  раз-
рушающие  понятия  Исиды – Путаны  и  эти  писания  остались
в  поколениях…  Кроме  всего  именно  в  эти  дни  много  тысяче-
летий  проводится  праздник  Колесниц  Индии -  символ  проти-
воречия…  в  божественных  званиях…
       Великие  Учителя  Индии  не  имели  знаний  небосвода,  а к
звездочетам  не  считали  нужным  обратиться… южнее  ниже  экватора  расположено  созвездие  Большого  Пса (Сириуса)
и  соседствует  это  созвездие  с  неярким  созвездием  Зайца.
Т.е. созвездия  Сириус  и  Зайца  расположены  над  территорией
Индии.  Но  ведь  планета  Земля  имеет  наклон  и  поэтому  при
вращении  Земли  мы  видим  разное  положение  Сириуса  над
поверхностью  земли  -- и  этих  знаний  Великие  Учителя  Индии
не  знали,  а   в  их   духовном  аспекте   возникла  неприязнь  к
Величию  Богини  Исиды  Египта,  что  они  и  ввели  в  разрушаю-
щие тексты своих  учений,  и  празднование  Дней  Колесниц  при-
урочили  к   13  июля.
       Посколько  я  провожу  геометрические  исследования  древних
ценностей  планеты -  мне  приходится  изучать  учения  египтоло-
голов  и  мне  попала  цветная  репродукция -  Великая  Богиня
Исида  Египта  в  каменном  сооружении   с  большими  крыльями
изображена – на  правом  ее  плече  сидит  Заяц,  а  на  левом Сокол.
Вот  какие  нелепые   противостояния  осуществляются  Великими Учителями  Индии  и  эти  все  искажения    тянутся  тысячелетия.
       Я  осознанно  не  стала  объяснять  ведущему  преданному  лек-
ции о  расположении  созвездий  на  небосводе,  т.к.  он  все  равно
ничего  бы  не  понял -  только  бы  ввела  в  недоумение  присутст-
вующих…,  чего  делать  не  сочла  нужным.

Техник – метеоролог
Автор  страницы -- Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.