Марта. Глава 15

  - Это было так круто! - мы сидели в кухне за овальным столом из светлого дерева и пили чай. Я делилась с Вадимом впечатлениями. Я понимала, что ему вряд ли это интересно, но сдержать себя не могла – переполняли эмоции.
  - В самом деле? - снисходительно улыбнулся он.
  - Да! Во-первых - я летала! Во-вторых - никаких страшных криков, крови и прочих ужасов, которые бывают в видениях! И как просто - таблетку под язык и все!
  - Марта, - он мягко коснулся моей руки, что бы прервать восторженную речь. - Все совсем не так просто. Знаешь, кто дал мне эту таблетку? Темный. Темный вампир. В клубе для вампиров. И амулет, который я надел тебе на шею значил, что у тебя уже есть хозяин, иначе тебя бы разорвали в клочки.
  Он покачал головой в ответ на мое испуганное лицо:
  - Нет, я тебе не хозяин. Амулет нужен был лишь для твой безопасности. Я расскажу тебе немного о "Blood Clab". Это место, где собираются вампиры. И куда они заманивают людей. Одни идут, думая, что это обычный клуб, кого-то приводят специальные лица... Конечно, укус вампира не убивает. Это сказки. Укус лишь лишает жизненных сил, а в обмен человек получает блаженство. Да. Марта. Не удивляйся. Все дело в том, что слюна вампира действует, как обезболивающее и как наркотик одновременно. В момент укуса жертва чувствует сильное возбуждение. Сильнее, чем оргазм. И это привязывает жертву к вампиру. Навсегда. Вампир становится хозяином человека, ведь человек готов на все, ради наслаждения, который может подарить ему хозяин. Бывает по разному. Кого-то съедают в один вечер, прямо там, в клубе, набросившись всей кодлой и человек умирает даже не заметив этого. Кто-то может жить несколько лет. Угасая постепенно, будто от неизлечимой болезни. Может быть ты встречала истории о безумной, страстной любви, которая разрушает жизнь любящего? Знай - это была история любви человека к вампиру.
  Я смотрела на гладкую светлую поверхность стола и тихо постукивала по нему коротким ногтем. У меня в голове не укладывалось, что все это со мной. Темные, Светлые… Теперь вот вампиры.
  - То, что я дал тебе называется "Слезы Пандоры". Для нас, Темных они, как развлечение. Обостряют чувства. Впрочем, у них много возможностей. Но они ослабляют даже нас, а  для человека могут быть смертельны. Ты могла так увлечься полетом, что не вернулась бы обратно.
  - Да, я была близка к этому, - созналась я.
  - Когда принимаешь их без всякой цели, то никогда не знаешь что, исполнится - самая сокровенная мечта или самый страшный кошмар. Никогда не известно наверняка, что преложит тебе Пандора, - усмехнулся Вадим. Его рука все еще лежала на моей и это вдруг смутило нас обоих. Вадим быстро убрал ладонь и я покраснела от неловкости, а он, что бы скрыть смятение, поспешно продолжил объяснять:
  - Поэтому я держал тебя и выдернул, когда пришло время. И... Я постарался забрать все эмоции. Мир полон страха, ужаса, ненависти и злобы. Для меня они, как праздничный торт, а тебя это все могла просто раздавить.
  - Светлые говорят, что со временем я привыкну, - зачем-то сказала я. – Они дали мне специальные лекарства...
  - Не смей! - Вадим через стол схватил меня за плечи и как следует тряхнул. - Не смей пить их отраву!
  Я не на шутку перепугалась. Это, видимо, отразилось на моем лице, потому что Вадим, опомнившись, отпустил меня и, стараясь взять себя в руки, более спокойно добавил:
  - Пожалуйста, - он поднялся со стула и открыл кухонных шкафчик созерцая ровные столбики сложенных одна на одну тарелок.
  - Почему? – я смотрела на его спину, обтянутую черной рубашкой.
  - Ты перестанешь чувствовать. Никаких эмоций не останется. Ты превратишься в бездушный телевизор со страшными картинками! - он все еще стоял ко мне спиной.
  Мой телефон, лежащий тут же, на столе, загудел и разразился пронзительной трелью.
  - Марта! - Никита не скрывал ликования. - Марта! Мы нашли её! С девочкой все в порядке!
  - Хорошо, - сказала я, чувствуя, как спазмом свело горло и слезы навернулись на глаза. Неужели мой дар в самом деле спас кого-то?!
  - Марта, - выдохнул в трубку Никита. - Если бы не ты... До завтра, Марта.
  - До завтра.
  Вадим подошел к столу и залпом допил чай в своей чашке.
  - Они нашли её, - сказала я, поднимая на него глаза.
  - Отлично, - пожал плечами Вадим. Голос его стал глухим и словно бесцветным. - Все счастливы. На днях они примут тебя в свои ряды и я исчезну из твоей жизни. Отвезти тебя домой или... В доме есть гостевая спальня. Можешь остаться.
 Я посмотрела на часы - начало второго. Представила, как приеду домой в холодную от вечных сквозняков квартиру, как долго буду ворочаться на скрипучей продавленной софе, как тревожно буду вздрагивать от каждого шороха, теряя драгоценные минуты, которые можно потратить на сон...В самом деле - даже если отбросить все это, то ...
  - Я в самом деле не помешаю? - я не знала куда деться от смущения, но в то же время я лучше немного покраснеть здесь, чем завтра снова выводить из себя начальство своим сомнамбулическим от недосыпа поведением.
  - Я покажу тебе комнату.
  Он повел меня в холл, через арку, вверх по винтовой лестнице на второй этаж.
  - Это моя комната, - Вадим показал на дверь справа от лестницы. - А это комната для гостей.
  Он показал на дверь слева и открыл её, пропуская меня вперед. Вспыхнул свет и я замерла от восхищения. Нет, стены здесь небыли отделаны золотом и драгоценными камнями, небыло здесь каких-то модных дизайнерских наворотив и хитрых, непонятного предназначения штук. Это была самая обычная комната. Комната моей мечты. Светлая и уютная с белым дощатым полом и белой кроватью с кованой гнутой спинкой, с подушками и занавесками в нежных розах, бело-голубая выдержанная в стиле "прованс", будто сошедшая с картинки в моей голове. Откуда она тут взялась?!
  - Ванная там, - Вадим показал мне на белую, украшенную картинкой в нежно-голубой рамке, дверь.
  Я кивнула, все еще не веря своим глазам. Вадим пожелал мне спокойной ночи и ушел.
  Конечно, я сунула нос в ванную - небольшая, пахнущая лавандой, с парой нежно-желтых полотенец и занавеской в розочках, скрывающей белую ванну на гнутых ножках. А еще в этой ванной было окно. Обычное, как бывает в типовых квартирах. Я подошла к нему и одернула молочно-белую с кружевом, занавеску и всмотрелась во тьму. Была видна гладь залива, освещенного лунным светом и огнями вдалеке. Казалось, что город отступил. Был так далеко от меня, что не имел больше надо мной своей власти.
  Шаги. В отражении на стекле я увидела как вошел Вадим держа в руках что-то в черно-белую клетку. Я обернулась.
  - Принес тебе пижаму, - пояснил парень. - Не волнуйся. Она новая. Мне подарили, а я не ношу пижамы.  Так что - дарю.
  - Спасибо.
- И отойди от окна.
  21.02. понедельник
  Мягкая огромная пижама (я питаю страсть к просторным вещам), спальня моей мечты, ванная моей мечты, наверное, поэтому спала я сладко, как дитя и проснулась отдохнувшей и полной сил. Со мной давно такого небывало - что бы с утра у меня было такое настроение, что будь я одна, я бы горлопанила на весь дом, какую-нибудь популярную бессмысленную песенку.
  Вадим же был мрачен и немногословен. Он накормил меня завтраком и отвез на работу.
  - Ну вот, - сказал он мне на прощание. - Я сделал для тебя все, что мог. Со дня на день Светлые примут тебя в свои ряды и ты больше не будешь нуждаться в моей защите...
  - Но мы можем и так видеться, - сказала я, что бы хоть что-то сказать.
  - Не можем, ты же знаешь, - ответил Вадим. - Иди. Опоздаешь. И не говори Светлым о том, где мы были и что я заставил принимать тебя слезы Пандоры.
- Ты не заставлял. И иначе я бы не смогла помочь им найти девочку.
- Не говори им.
Я кивнула в ответ:
  - Спасибо за все, - сказала я и вышла из машины.
  Это прощание было тягостным для меня. Я начинала привыкать к Вадиму. Наверное, поэтому весь день я была сама не своя. Умом я понимала, что общение наше в общем-то невозможно, что мы из разных лагерей и скоро будет подведена та самая черта, которая разделит нас навсегда. Мне будет не хватать его. Загадочного Темного с глазами хаски и грацией дикого животного...


Рецензии