Тьма

- Не смей прикасаться..! Не трогай меня! А-а-ааа!!!
- Да я, тебя, ****ина ты эдакая, урою на ***! Прям сейчас урою!!!
- Дети! Дети, смотрите! Смотрите на вашего отца! Не подходи ко мне выродок! У-у-уу!
Светлана сжимала подушку и жалась в углу кровати. Ее муж, Федор, метался по комнате, бессмысленно размахивая руками и опрокидывая предметы. Их дети - Саня (6 лет) и Оленька (7 лет) стояли в дверном проеме, наблюдая  родительскую ссору. Саня всхлипывал. Ему хотелось тишины и, может быть, даже и спать. Оленька держала брата за руку и щурилась от яркого света лампочки.
Федор смахнул со стола на пол то, что оставалось после ужина - несколько тарелок с прилипшими к ним остатками еды, заварочный чайник, кружки. Федор подбирался к шкафу с подаренной на годовщину свадьбы посудой.
- Даже не думай, падла!!! - завопила с кровати Светлана, по - прежнему сжимая подушку. Одним углом подушки она прятала подбородок. Глаза следили за перемещениями мужа. Сама же Светлана оставалась неподвижна.
- Не думай даже, падла!!! Это моих родителей подарок! А твои нам даже копейки на свадьбу не дали...
- А мы не нищие, чтоб копейки собирать! - парировал Федор, развернувшись и направившись к жене.
- Сука, мразь... Выхлоп! - шепчет Светлана. - Вы****ок... ***сос... Скотина... Мутант... ... сука...сука... сука...
- Что-оооо?!!! - Орет Федор. Его огромные ладони ловким движением заправляют край подушки в рот жене. Та выпучивает глаза и выпученными глазами протыкает детей. Саня перестал хныкать и с удивлением смотрит на происходящее. Оленька крепче сжимает руку брата.
Федор нависает над женой и будто не замечает, что та начинает задыхаться.
- Сучка! ****ая сучка! - Федор хватает жену за нос двумя пальцами. - Сучка! Ведь уебу же, ей-бо, уебу так, что сдохнешь на ***. Ну хули тебе выебываться? Ну, ты чего хочешь? Сдохнуть хочешь?
- Мммммм - мычит Светлана.
- Ты - ***соска! Ты - дрочка! Сучка! Понятно? - Федор ослабил хватку. Вытащил край подушки изо рта жены и спросил в открытый рот:
- Кто сука? Кто манда? Кто ****ина? А?
Светлана глубоко задышала и ненавидяще посмотрела мужу в переносицу.
- Я кого спрашиваю? Кто ****ь?!!!!!! - заревел Федор.
- Скотина.... такое... при детях... - прошептала супруга.
- Что, ****ина?!!! Что, овца?!!! Счас ты у меня говно жрать будешь, мондавошка!
Федор схватил за шею жену и уволок в спальню. Дверь захлопнулась.
Оленька стояла в луже собственной мочи. Саня сидел на полу и пальцем размазывал жижу.
За дверью спальни слышался затухающий шорох борьбы и приглушенные стоны.
- Дети, идите спать. Завтра вставать рано. - прокричала из-за дверей Светлана.
Оленька взяла Саню за руку и повела, как и велела мать, в детскую. Спать. Выключили свет. Наступила тьма.

- Ну и куда я с таким носом завтра появлюсь? Ведь просила - к лицу не прикасайся.
- Извини, любимая, так разошелся, что уже еле - еле сдерживался.
- Хи... Да я заметила это.
- Да ладно... - смутился Федор.
- И еще - ты забыл меня ****ой тухлой обозвать и проституткой ни разу не назвал!
- Да, действительно забыл.
- Ну в следующий раз не забудь, любимый...
- Хорошо, дорогая.
- Ну иди же ко мне.
Светлана прижалась к Федору.
-  Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.

Капельки лунного света растеклись по комнате. Детям снился одновременно один и тот же сон. Персонажами сна были: голова Медузы, женщина с бородой и паук, пожирающий мужчину...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.