А ты увидишь только правую скобку

     По лужам танцует дождь. И я танцую вместе с ним.
     Сердце больно застревает в ребрах, а слова в горле. Так и живем на полусказанном.
     Самые главные слова заменили децибелы музыки, а самые искренние улыбки – правая скобка.
     И эти горькие карие глаза все реже заглядывают в мои.
     А когда пытаешься сказать что-то очень важно – жесткая рука бесцеремонно закрывает рот. И вновь улыбаешься правой скобкой.
     Сердце дырявит многоточие. Недосказанные слова, недопетые песни, недобитые чувства. Живешь наполовину. Где-то между реальностью и виртуальность. И не знаешь, где тебя больше.
     Сжигаю листы, мосты. А потом снова восстанавливаю по осколкам свой воздушный замок.
     А сердце по-прежнему терзает нежная боль. И запястья холодеют. Еще немного и я закричу:
     — Пожалуйста, согрей меня!
     Но рука снова закроет жестко рот. Моя рука. И дальше будем жить на полусказанном. А ты увидишь только правую скобку.


Рецензии
Многое взято из Para-mi..почему это не указано?

Катрин Моя   09.06.2012 09:45     Заявить о нарушении
Каким образом это должно быть указано?

Маша Воробей   09.06.2012 13:00   Заявить о нарушении
(с)Para-mi

Катрин Моя   09.06.2012 22:23   Заявить о нарушении
но это же все-таки не ее слова, а мои. Пусть и с помощью некоторых очень похожих фраз. Думаю, если и указывать, то правильней
'под впечатлением творчества Алеси Para-Mi'
но не думаю, что это так важно. Я не претендую на особую оригинальность образов. А если Вы считаете, что это произведение плагиат, то его можно удалить в любой момент.

Маша Воробей   10.06.2012 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.